Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Каким был начальный сценарий х/ф “Росомаха: Бессмертный”

Как известно, изначально режиссером нового сольного фильма о Росомахе должен был стать Даррен Аронофски у которого это была уже вторая попытка поставить ленту по мотивам комиксов (первой был отмененный в начале 2000-х “Год первыйФрэнка Миллера).

Для написания сценария студией был написан Кристофер Маккуори, который закончил свою работу весной 2010 года. Но затем что-то пошло не так и Аронофски выбыл из проекта, мотивировав это тем, что фильм отнимет у него слишком много времени (хотя лично мне сложно поверить в то, что ранее режиссер не догадывался об этом обстоятельстве). В итоге кресло режиссера занял Джеймс Мэнгольд, а в это время скрипт Маккуори переписывали Марк Бомбэк и Скотт Фрэнк.

На этой неделе фильм наконец-таки вышел в прокат – и достаточно скоро станет понятно, насколько успешными с финансовой точки зрения для студии оказались приключения Росомахи в Японии. А пока, я могу подробно рассказать про ранний сценарий Кристофера Маккуори еще тех времен, когда Даррен Аронофски мог стать режиссером фильма.
Collapse )
кино, вино

Что пить летом. Советы кинематографа

Как не жаль это признавать, но лето заканчилось. И если вы до сих пор не побывали в отпуске, самое время воспользоваться последними деньками осенньего бархатного сезона.  Как отдохнуть так, чтобы эти дни с удовольствием вспоминались  холодными зимними вечерами, вы и без меня прекрасно знаете.  Куда поехать тоже не вопрос, во всем мире огромное количество стран, где лето продолжается до самой глубокой осени. Я же только позволю себе задать вам вопрос: «Какие напитки дополнят  ваш отдых и внесут в гамму положительных эмоций свои краски?» И если в этой области ваша фантазия дает сбои, предлагаю обратиться к мировому кинематографу, и внимательно изучить - что же пьют герои «летних фильмов», где пьют и по какому случаю.

Всем, выбравшим для отдыха Испанию, и один из лучших городов мира – Барселону, рекомендую к перепросмотру нашумевшее кинопроизведение Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» (Vicky Cristina Barcelona). Фильм, в котором две беззаботные американки, в исполнении Скарлетт Йоханссон (Кристина) и Ребекки Холл (Вики) приезжают на лето в Барселону и находят там, ни больше, ни меньше, самого Хавьера Бардема. Ну, или точнее, сыгранного им художника.
В этой картине есть все, что должно сопровождать идеальный отдых. Теплое испанское солнце, любовь, легкий авантюризм, архитектурные творения Антонио Гауди и не менее значимые творения Альваро Паласиоса – винодела из Приората, лучшего винного региона в Каталонии. Из трех интереснейших вин , выпускаемых Паласиосом, герой Бардема явно отдавал предпочтение «Les Terrasses» . Во всяком случае, именно им он угощал Вики.

Вино в кино. Вики Кристина Барселона. Les Terrasses
Collapse )
Новая Русская Литература

ЛЮДВИГ БАВАРСКИЙ - ЖИЗНЬ И КИНО

Я давно хотел написать об этом необыкновенном человеке. Особенно после просмотра гениального фильма Лукино Висконти «Людвиг» 1972 года с Хельмутом Бергером в главной роли.

В этот день 25 августа 1845 года родился «король-сказка» Людвиг Баварский. Рождение, необыкновенная жизнь самого известного короля Европы и в особенности его таинственная смерть до сих пор остаются загадкой.
Недавно я осуществил свою давнюю мечту – посетил замок Нойшванштайн – творение короля Людвига.



Однако меня интересовал не столько замок, сколько его создатель – «сказочный король» Людвиг II Отто Фридрих Вильгельм Баварский.
Для современников король Людвиг был чужой, странный, непонятный, необыкновенный, чужак.
«Я загадка. И хочу остаться вечной загадкой. Для себя и для других», – говорил Людвиг.
Так в чём же загадка короля Людвига Баварского?

Collapse )

Le Skylab | Каникулы на море



Этот фильм складывается из разговоров и тесных контактов неисчислимого количества действующих лиц, так что для того, чтобы выяснить, кто из себя и что здесь представляет, надо иметь связь с тем времени, дабы понимать игру слов и музыкальных теней, которые вдруг нахлынули на расстроенную пассажирку поезда, вынужденную сидеть отдельно от мужа и своих бойких детей, вспоминая счастливое лето в конце семидесятых, когда на празднование бабушкиного дня рождения собралась вместе их большая пребольшая семья.Collapse )
Алехандро

Малкович в печали и другие ролики

Организаторы Международного кинофестиваля в Карловых Варах (Чехия) несколько лет назад придумали оригинальный способ пиарить свой кинофорум. Они и раньше снимали трейлеры к своему фестивалю, но теперь ими была выработана единая концепция на несколько лет. Каждый год они снимают забавные ролики со знаменитыми кинематографистами, которое получили Специальный Хрустальный Глобус (приз фестиваля) "За вклад в мировое кино". Оказывается, получить такой приз не так уж и весело. :)
С таким классным звездным пиаром фестиваль может перебраться и в класс "А"

Джон Малкович


Collapse )
crazy

Прошлой ночью в Нью-Йорке/Last Night (2009)


Одна моя знакомая говорила "Не бывает людей, которые не изменяли", однако я таких людей встречал и им этот фильм будет неинтересен. Всем остальным падшим рекомендую посмотреть это довольно вдумчивое исследование темы измен. Смотреть лучше в одиночестве, фильм нетороплив, сисек нет, действия нет, приколов нет. Есть супружеская пара на той стадии отношений, когда жар страстей уже растаял, но привычка еще далека от степени восприятия супруга/супруги, как коврика у входной двери. Тем более, что жена, она же Кира Найтли, бдит обстановку вокруг мужа (он же Сэм Уортингтон). Бдительность не напрасна - в районе мужа засекается знойная Ева Мендес, его коллега по работе. Муж смущенно поглядывает на коллегу, как восьмиклассник на сочную учительницу. Жена немедленно устраивает истерику. Муж невинен будто Чебурашка, но впереди его ждет самое главное испытание - служебная командировка с Евой Мендес. Жена грустит и волнуется, но и ей судьба подбрасывает сюрприз в виде встречи старого друга - обаятельного добряка, героя так и не случившегося когда-то романа.
А дальше всё просто. Наступает ночь. Время, когда можно многое, но хочется еще больше. Муж где то далеко нечеловеческими усилиями воли удерживает себя от того, чтобы не поиметь свою буквально созданную из секса коллегу. Жена гуляет с другом по ночному Нью-Йорку и старается не замечать его влюбленных глаз. 
Что лучше: сделать и постараться забыть или не сделать и потом жалеть о несделанном? Каждый выбирает сам, но о том и о другом лучше молчать. Как я говорил, смотрите фильм в одиночестве. Чтобы не возникли вопросы к вам. Чтобы не возникли вопросы у вас.
Самый сильный момент фильма - последняя секунда перед титрами.

"Бурлеск" (Burlesque) (2010)

Ретивая блондинка Али плюет на свою провинцию и приезжает в Лос-Анджелес. Мерцающая вывеска клуба-варьете «Бурлеск» заставляет ее опустошить карманы, чтобы купить билет на вечернее представление. То, что девушка увидит внутри, произведет на нее неизгладимое впечатление. Али решает во что бы то ни стало держаться клуба, где ее естественно не сильно то и ждут. Козыри, однако, у героини имеются – голос, до демонстрации которого дело еще не дошло, и море обаятельной наглости. Она первое время и руководит ее поступками.

Очередная атака на кинотеатры гей-сообщества, выдающего себя за хореографическое, как ни странно, удалась. Наживку насадили самую очевидную, как для мейнстрим-мюзикла: история о Золушке, поющие и актерствующие дивы (Кристина Агилера и Шер) при могучей поддержке драматически куда более выдающегося второго плана (возглавляемой неподражаемым Стэнли Туччи), колготки-перья-блестки, бурлеск (без кавычек).

Честность «Бурлеска» не вызывает сомнений. Никаких заигрываний с высоким стилем и двойных трактовок. Купиться на этот праздник жизни - значит признать собственную карамельность и плюшевость. Какой-нибудь матерый кинокритище, конечно, на одно с поле с вами после этого не сядет, но зато к вам может подсесть (уже не на поле) милая девушка (почему-то видится что-то совсем миниатюрное, смелое и неприхотливое). Выбор за вами.

"Там внутри" (Underneath) (1995)

Содерберг середины 90-х. Четвертый по счету полный метр; возможно, самый проходной. Майкл Чэмберс (Питер Галлахер) возвращается в родной город на свадьбу своей матери и пускает корни. Косится на свою бывшую, на него косится ее нынешний, мамин жених берет парня к себе – в инкассаторскую службу. На новой месте Майкл как рыба в воде, а экс-герлфренд видит в его работе возможность резко сменить обстановку.

Как и добрая половина творчества очкарика-интеллектуала с Юга, «Там внутри» может рассматриваться с напускным интересом только в связи с именем его создателя – человека, безусловно, образованного и одинаково хорошо работающего разными полушариями мозга. Захватывающие «американские горки» Содерберга начались чуть позже, когда Стивена пустили к большим звездам, с которыми он сделал «С глаз долой». Не будь такого крутого виража, подозреваю, многостаночника Содерберга, разрывающегося между никому не нужным, низкокалорийным инди и голливудщиной разной степени номенклатурности, миру не видать. «Там внутри» уныл и холоден. Автору интересны световые фильтры (хм, ну только с оговоркой, что на дворе 95-й), монтаж не хочет помогать просмотру, кастинг-лист (Галлахер, Уильям Фихтнер, Элизабет Шу, Джо Дон Бейкер) настолько родом из 90-х, что неожиданно становится его главной достопримечательностью (и это не комплимент).

Конечно, это нуар, чего некоторым гурманам должно хватить. Но нуар, принципиально лишенный обязательных стилевых меток (Стивен, вообще, человек очень принципиальный и поэтому скучный). Для большого режиссера у Содерберга подозрительно мало хороших фильмов, но очень качественная, правильная аура, позволяющая нести тяжелый крест интеллектуала, которому тесно в рамках мейнстрима. Все проекты для «души» свидетельствуют о том, что на поле «независимых» Стивен Содерберг выше второй лиги не поднимается – здесь свои короли. 

"Турист" (The Tourist) (2010)

Элиза путешествует по благополучной старушке Европе, руководствуясь наводками некоего человека-загадки международного масштаба. На пути в Венецию женщина подсаживается к интеллигентного вида простаку-американцу Фрэнку Тупело и больше от себя не отпускает. По следу Элизы идет Интерпол и мафия.

Утюг на живот немецкому «оскароносцу» Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку следовало поставить еще на стадии тест-показов, когда, думается, все поняли, на что ушел 100-миллионный бюджет. Самое замечательное, что у этой (воображаемой) истории случился бы хэппи-энд. «Турист», собравший на родине Анджелины Джоли и Джонни Деппа $67.7 млн., отбился в мировом прокате и чудесным образом вышел в микроскопический плюс. Взмокший немец облегченно вздохнул и попытался оправдаться, рассказывая направо и налево, что снимал патентованный олд-скул из золотой эпохи Голливуда. Это когда женщины при поцелуях прикрывают глаза, а мужчины-костюмы играют уголками бровей, глаз и рта. В принципе, нечто похожее «Турист» из себя и представляет, с той лишь поправкой, что 60 лет назад такое кино делалось по несохранившимся рецептам, а сейчас является железобетонной уликой, свидетельствующей о халтуре.

Вооруженный рецензиями и отзывами, в подавляющем большинстве резко негативными, решил заняться охотой на прекрасное, не рассмотренное обидчиками «Туриста». Затея провалилась: обнаруженные в кадре крыши Венеции чудо как хороши, но пребывают в гордом одиночестве в плюсах картины. Любовь к Джоли закончилась в самом конце 90-х, когда на стыке веков danger girl превратилась в мраморный монумент. Любопытные фильмы после этого обнаруживались, но с трудом («Ложное искушение», «Подмена», «Небесный капитан и Мир будущего»). «Playing By Heart», «Pushing Tins», «Foxfire» остались в прошлом тысячелетии. Депп умер года через два, после премьеры «Из ада». Два высокооплачиваемые мумии самостоятельно ходят и даже (плохо) бегают по Венеции в окружении простых смертных (Пол Беттани, Руфус Сьюэлл, Тимоти Далтон), которым фон Доннерсмарк, по-видимому, не раскрыл общей концепции. Но актеры попались не из простых, так что быстро раскусили немца и сильно не напрягались.

Из всех этих постных ингредиентов могло получиться только то, что получилось – бледная, сколько не смотри на Анджелинины губы, малокровная, вялая, двухходовая адвентюра, проваленная постановщиком и главными звездами.

Хотите узнать, о чем «Турист» – возьмите французский оригинал с Софи Марсо и Иваном Атталем. «Неуязвимый» - смотрибельная жанровая постановка, переплюнуть которую, если честно, Голливуду было по силам.