Почему при поиске сына в Кремле (где, она думала, его потеряла), не перерыла весь Крель, а только те помещения, которые были открыты для туристов, осмотра. Хотя понятно, что другие помещения, служебные, закрытые для чужих глаз - не факт, что закрыты.
Очень удивила ее странная, почти счастливая улыбка, после "ночи" с милиционером. После совершенно отрешенного лица, когда он ее по сути насиловал, и такая улыбка...
И колокольный звон, когда на колокольне никого не было... Как-то навязано...
А уж ее приход в церковь, в самом конце фильма... Вот честно, я не прочувствовала, что она пришла именно в церковь, к Христу... Как-то смазанно, что ли...
И еще одна вещь... Понимаю, что сейчас в кино мало кто говорит недомолвками, уж если показывать, то так, чтобы все показатиь, чтобы уж толковали, так именно так, как хотел режиссер. Только от некоторых сцен становится не по себе немного, брезгливо. Зачем они были нужны? Ведь достучаться до человека не обязательно через глаза можно, а через поведение героев, их поведение, переживания.
Хотя, конечно, лучше 1 раз увидеть, чем... прочитать 100 совершенно разных рецензий и мнений)