В безлюдном воздухе пустынной местности возле городка «29 пальм» разлито гнетущее напряжение. Напряжение заметно и в поведении героев: они постоянно cсорятся, вскоре мирятся, предаются соитию, снова ссорятся. Их сексуальная близость – зеркальное отражение огромной пропасти в понимании друг друга. Невозможность человеческих отношений в фильме отлично передана языковой игрой: герои переменно говорят то на французском, то на английском языках, не всегда понимая друг друга.
Так как фильм не изобилует действием, в сознании остаются миниэпизоды, которые, как оказывается в дальнейшем, являются сюжетными ключами. Например, диалог о «короткой стрижке» или черная трехногая собака, сбитая машиной.
В конце фильма его режиссеру Брюно Дюмону лишь остается нажать спусковой крючок, чтобы «шокировать» зрителя. Последние десять минут – неожиданное, но закономерное следствие произошедшего безумия.