Только море.........только воздух...и....... (milaskava) wrote in kinoclub,
Только море.........только воздух...и.......
milaskava
kinoclub

Category:

"Пьяный Рассвет"/"Tequila Sunrise"

Название: Пьяный рассвет
Оригинальное название: Tequila Sunrise
Год выхода: 1988
Жанр: Детектив, Любовный роман, Триллер
Режиссер: Роберт Таун /Robert Towne/
В ролях: Мел Гибсон /Mel Gibson/, Мишель Пфайффер /Michelle Pfeiffer/, Курт Расселл /Kurt Russell/, Рауль Хулиа /Raul Julia/, Дж. Т. Уолш /J. T. Walsh/, Арлисс Говард /Arliss Howard/

Ночь, диван, телек, стопка дисков, да ну нафиг! Zuma рулит, и туточки, оп-па, звук: «Мэл Гибсон, Мишель Пфайфер, Курт Рассел ….» далее звук пропадает где-то на задворках полу спящего сознания сосредоточенного на зуме, и появляеться лишь на названии, сижу смотрю, первые пять минут - мутотень, вторые пять минут - мутотень, да и дальше экшна нету, но я же упертая - СИЖУ СМОТРЮ!!!!!
Итак собссно : Пьяный Рассвет (как было анонсировано по телеку) или Текиловый рассвет(как было прочтено краем ока). Если искать в инете,то можно найти следующее: «Бывший полицейский Дэйл МакКьюзик оказался втянутым в наркоторговлю. Его друг и соратник лейтенант Ник Фрише вынужден начать следить за ним по подозрению в скорой крупной сделке. Для получения информации он использует Джоэн Валинари - хозяйку ресторана, молодую красивую женщину, в которую влюблен Дэйл. Завязывается сложный узел из чувств, вперемежку с долгом...».

А на самом деле фильм про плохого парня, очень плохого парня и девушку, которая любит то одного, то другого.
Казалось бы, все это мы видели совсем недавно в новеньком фильме «Отступники» ан нет, нету противостояния, напряжения тоже нету, и весь фильм так и ждешь, чтобопределиться, на чью сторону стать с пистолетом. Не выйдет, не надейся. Гибсон – красавчег, мужественное лицо, сильные руки, сдержанные манеры. Рассел-блин, тоже красавчег, и с тем же набором, исключая последнее, манеры его не учтивы и порывисты. Пфайфер…….тут все гораздо проще ……..скажем кратко – тема «сисек» раскрыта! Сюжет не крут конечно, но так как постоянно ждешь какого-то подвоха( НУ НЕ МОГУТ ВСЕ БЫТЬ ПЛОХИМИ,ИЛИ ХОРОШИМИ СРАЗУ!!!В ОЧЕРЕДЬ СУКИНЫ ДЕТИ, В ОЧЕРЕДЬ!), держит у наших голубых экранов постоянно. Вобщем , два красавчеГа, красиво ухаживают за молодой и незамужней девушкой, выливая ушат грязи попеременно один на другого в ее маленькие розовые ушки. Девушка мечеццо аки трепетная лань, интуитивно подозревая, что правды она не услышит никогда, выбирает наиболее стабильного красавчега, коим в данной ленте и является герой Гибсона, уже побывавшего в браке и имеющего сына (все- таки, красавчег + ребенок= беспроигрышный вариант), начинает интенсивно его обхаживать и даже терпит некоторые излишества с его стороны. В то же время несчастный Ганжа другой герой - Рассела, тоже мучается, но дилеммой: отбить девушку у друга честными методами или как обычно J,и в конце концов приходит к выводу что ну его нафиг!
В итоге мы имеем психологическую псевдо драму, с легким намеком на эротику, но никак не боевик. Мафии - нет, наркоты - нет, пистолет стрелял несколько раз(попал в цель только один), глобальных разрушений- нет. Как его в прокат вообще выпустили с такими показателями- странно даже для далекого 1988 года J, но тандем известных имен Гибсон-Пфайфер-Рассел, как всегда сработал, ведь фильм то я села смотреть именно из-за него(и когда я перестану на это вестись).
ИТОГ: вроде фильм - гавно, но вот ведь странно, посмотрела, и ни капельки не расстроена убитым временем, значит – не гавно?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments