Кинозаврик (kinozavrik) wrote in kinoclub,
Кинозаврик
kinozavrik
kinoclub

Золотой компас / The Golden Compass (2007)

Золотой компас

Жанр: фэнтэзи, семейный, приключения

Слышал от друзей не очень лестные отзывы об этом фильме. В сети негодование вызвано в основном концовкой. Типа слишком круто обрублена и «ждите второй части».

Какие же впечатления фильм вызвал у меня?

Во-первых фильм рассчитан на детей, во-вторых в нём много сцен таких нифига не детских :) . В третьих фильм получил Оскар за лучшие визуальные эффекты. Честно признаться узнал я это только сейчас — при написании этого обзора. А так — картина не впечатлила меня эффектами. Всё слишком компьютерное, гладкое, чистое, я бы сказал не реальное. Да, получилось довольно красиво, но на Оскар не тянет уж точно (это моё мнение).

Главная идея про пыль и параллельные вселенные показалась мне мега интересной, но к сожалению ей не уделили должного внимания. Очень жаль.
По актёрам — девочка вначале фильма чересчур переигрывала, но потом держалась молодцом. Николь Кидман и Дэниэл Крэйг не оправдали своих имён, ничего сверх-хорошего в их игре я не увидел, всё было на уровне рядовых средних актёров — опять же это лишь моё мнение.

А вообще за путешествием девочки довольно интересно следить. Последняя сцена битвы прикольная. А по поводу концовки я например не испытал никаких неприятных чувств. Заканчивается он как и любая сказка. Что-то вроде «А впереди их ждут ещё множество приключений…». Мне понравилось. :-)

Оценка: 5 из 10

Стоит смотреть: советую к просмотру с детьми или просто если любите хорошие сказки :)

кросспост из моего блога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments