shelestov (a_shelestov) wrote in kinoclub,
shelestov
a_shelestov
kinoclub

Особо опасное кино

    Современное кино, массовое разумеется, это не исскуство камеры, постановки и игры, современное кино - это искусство влияния на души покупателей. Не режиссеры, не операторы и не актеры правят балом здесь, а маркетологи, которым в оригинальности идей не откажешь.
    Вот тот же "Особо Опасен" Бекмамбетова. До премьеры еще 10 дней, а уже можно сказать, что мы в ней увидим. Стрельбу, спортивные машины, красиво летящие пули и прекрасно выглядящую Анжелину, которая будет мастерски стрелять из-за угла, раскидывать врагов длинными ногами и усаживать на полной скорости нерадивых мужиков в машину, скорее всего успевая при этом пристегнуть их ремнем безопасности.
    Все это картина написанная на песке, и волны времени в ближайшем будущем смоют сей продукт (рука не поднимается назвать это творчеством) с нашей памяти, как смыло тысячи подобных картин.
    Но разве Бекмамбетов радеет за наши кинодуши, за тонкое искусство, делающее мир лучше? Ах оставьте, не для этого денно и нощно команда маркетологов придумывает интернет ролики, пули-плееры и тому подобный хлам.
 "Дяденьки, дайте монетку" - просится с каждого рекламного плаката. Куда не глянь, реклама, реклама, реклама. Мастерски сделанная реклама.  Билборды, программа, телевизор, все это  красиво, стильно и захватывает дух. А захваченный дух очень хорошо способствует многомиллионным кассовым сборам. Ведь не так уж важно, что будет после того, как зритель займет свое место перед белым полотном, деньги уже в кассе, значит дело сделано. И думается, что рекламщики наверняка потрудились много лучше съемочной группы.
    Даже сюжет, рождает в голове мысль, что сценарий тоже был написан все теми же творцами спроса и предложения. Разве может в этом мире что-нибудь продаваться лучше, чем история о том, как простой офисный трудяга, оказался наследным супергероем? Разве не проснутся в наших компьютерно-кресельных душах воспоминания о том, как мы, лежа в кровати, представляли, что можем ходить сквозь стену, летать и поражать многочисленных врагов лучами из глаз? Было, было в каждом и дремлет  поныне. "Приходите к нам, мы дадим вам на пару часов реализовать свои мечты. За небольшую плату, разумеется."
    И миллионы наших сограждан купят билеты и пойдут в кинотеатры из любопытства, с закружившейся от рекламы головой, потому что Джоли, погордиться за русских, которые снимают голливудское кино, почувствовать себя героем - за многим, но не за тем, чтобы увидеть произведение киноискуства.
    Вива, реклама.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 48 comments