Клуб "Высоцкий" открывает кино сеансы по вторникам! Классика мирового кино,авторское , кино 60тых, и просто хорошее кино!
Открывает наши кино сеансы фильмы "Старше на 10 минут: труба"(режиссеры Чен Кайге, Виктор Эрисе, Вернер Херцог, Джим Джармуш, Аки Каурисмяки, Спайк Ли и Вим Вендерс) и "Старше на 10 минут: виолончель"(Бернардо Бертолуччи, Дэни Клер, Майкл Фиггис, Жан-Люк Годар, Иржи Менцель, Майкл Редфорд, Фолькер Шлендорф и Иштван Сабо) :
4 марта в 20-00 вход свободный!
4 марта в 20-00 вход свободный!
В 2002 году самые значительные режиссеры современности взялись за эксперимент: ровно за 10 минут экранного времени каждый из них должен был передать свое уникальное понимание времени. Никакого давления со стороны продюссеров. Никаких правил и ограничений. Ключевые стилистические приемы современного кино.
В 1978 году выдающийся советский режиссер Герц Франк и оператор Юрис Подниекс сняли шедевр документального кино "Старше на 10 минут": в течение 10 минут камера неотрывно следила за лицом маленького зрителя в кукольном театре. На экране мальчик переживал столько эмоций, что на глазах зрителя превращался в новую личность.
Этот фильм в свое время покорил многих признанных мастеров экрана, а Вим Вендерс предложил своим коллегам в разных странах мира повторить идею рижских режиссеров, собрав из 10-минутных короткометражек киноальманах.
Как-то Хорхе Луис Борхес и Адольфо Биой Касарес взяли и составили "Собрание коротких и необычайных историй". И на самом деле в этой книге собраны короткие, необычайные и очень красивые истории, причем красота их во многом в их краткости и вместе с тем полной законченности.
Что-то подобное взял и затеял Вим Вендерс, создав проект "На 10 минут старше", с той лишь разницей, что здесь истории "написаны" киноязыком и объединены одной общей темой - время. 15 крупнейших режиссеров наших дней сняли каждый свою десятиминутную историю о времени.
"Время - суть река, неудержимый поток всего сущего. Попавший в поле зрения предмет немедленно проносится мимо, а его место занимает другой, чтобы в свою очередь уступить место следующему". Эти слова Марка Аврелия стали прологом к фильму, и это самое точное его описание. Перед нами предстает река, по которой мимо нас проносятся предметы разных форм и величин, и сами мы тем временем проносимся мимо чего-то более крупного, становясь с каждой историей на 10 минут старше...
Фильм состоит из двух частей: "Труба" (режиссеры Чен Кайге, Виктор Эрисе, Вернер Херцог, Джим Джармуш, Аки Каурисмяки, Спайк Ли и Вим Вендерс) и "Виолончель" (Бернардо Бертолуччи, Дэни Клер, Майкл Фиггис, Жан-Люк Годар, Иржи Менцель, Майкл Редфорд, Фолькер Шлендорф и Иштван Сабо).
Про этот фильм не стоит много говорить, так как это один из тех случаев, когда словами так легко опошлить увиденное и пережитое, его надо просто посмотреть.
Этот фильм в свое время покорил многих признанных мастеров экрана, а Вим Вендерс предложил своим коллегам в разных странах мира повторить идею рижских режиссеров, собрав из 10-минутных короткометражек киноальманах.
Как-то Хорхе Луис Борхес и Адольфо Биой Касарес взяли и составили "Собрание коротких и необычайных историй". И на самом деле в этой книге собраны короткие, необычайные и очень красивые истории, причем красота их во многом в их краткости и вместе с тем полной законченности.
Что-то подобное взял и затеял Вим Вендерс, создав проект "На 10 минут старше", с той лишь разницей, что здесь истории "написаны" киноязыком и объединены одной общей темой - время. 15 крупнейших режиссеров наших дней сняли каждый свою десятиминутную историю о времени.
"Время - суть река, неудержимый поток всего сущего. Попавший в поле зрения предмет немедленно проносится мимо, а его место занимает другой, чтобы в свою очередь уступить место следующему". Эти слова Марка Аврелия стали прологом к фильму, и это самое точное его описание. Перед нами предстает река, по которой мимо нас проносятся предметы разных форм и величин, и сами мы тем временем проносимся мимо чего-то более крупного, становясь с каждой историей на 10 минут старше...
Фильм состоит из двух частей: "Труба" (режиссеры Чен Кайге, Виктор Эрисе, Вернер Херцог, Джим Джармуш, Аки Каурисмяки, Спайк Ли и Вим Вендерс) и "Виолончель" (Бернардо Бертолуччи, Дэни Клер, Майкл Фиггис, Жан-Люк Годар, Иржи Менцель, Майкл Редфорд, Фолькер Шлендорф и Иштван Сабо).
Про этот фильм не стоит много говорить, так как это один из тех случаев, когда словами так легко опошлить увиденное и пережитое, его надо просто посмотреть.