Римайер (rimeyer) wrote in kinoclub,
Римайер
rimeyer
kinoclub

Телепорт / Jumper

Прыжок в пустоту

«Телепорт» - это история про то, как повзрослевший Энакин Скайуокер приобрел способность игнорировать пространство и быть «Когда угодно. Где угодно. Мгновенно». Подробнее раскрывать сюжет не имеет смысла – этого самого сюжета в фильме кот наплакал. Приключения – пять баллов, задумка – на все десять, но вот с реализацией вышел досадный просчет. Каркас с паладинами – телепортами, которые по непонятным причинам жаждут друг друга уничтожить, и любимой девушкой главного героя, которую необходимо спасти, скользит по краю сознания, совершенно не задевая за живое. Кровь и жестокость отсутствуют как класс, изничтожая на корню мало-мальски намечавшийся драйв. «Мы живем в скучное время, Уилл. – как не скажет Ганнибал Лектер, - Ни лютости, ни мудрости».

«Телепорт» был бы рядовым фильмом, «скорее хорошим, чем плохим», по классификации моей сестры, если бы Даг Лиман не снял до этого два фильма «из-ряда-вон». «Идентификация Борна» было для меня как обретение моей собственной потерянной личности, «Мистер и миссис Смит» - описание счастья в чистом виде. Надо ли говорить, что «Телепорт» - словно подножка на этом славном пути, будто Лиман оступился и «четкий след его прервался на снегу»?

Комикс – особый жанр, и tastes по-прежнему differ, но меня «Телепорт» не задел никак. Для моего друга Лиман описал детскую мечту, но для меня – нет. Я не хочу свободы в пространстве, я хочу свободы во времени. Но даже если бы и да, фильм про «детства моего чистые глазёнки» - всё же слишком мало и для кинематографа вообще, и для конкретного режиссёра Дага Лимана.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments