«Телепорт» был бы рядовым фильмом, «скорее хорошим, чем плохим», по классификации моей сестры, если бы Даг Лиман не снял до этого два фильма «из-ряда-вон». «Идентификация Борна» было для меня как обретение моей собственной потерянной личности, «Мистер и миссис Смит» - описание счастья в чистом виде. Надо ли говорить, что «Телепорт» - словно подножка на этом славном пути, будто Лиман оступился и «четкий след его прервался на снегу»?
Комикс – особый жанр, и tastes по-прежнему differ, но меня «Телепорт» не задел никак. Для моего друга Лиман описал детскую мечту, но для меня – нет. Я не хочу свободы в пространстве, я хочу свободы во времени. Но даже если бы и да, фильм про «детства моего чистые глазёнки» - всё же слишком мало и для кинематографа вообще, и для конкретного режиссёра Дага Лимана.