Good Against Evil (1977) Paul Wendkos.
История, вымученная авторитетным резидентом студии "Hammer" – сценаристом Джимми Сэнгстером – казалось бы, начинается там, где кончается "Rosemary's Baby": секта сатанистов во главе со зловещим, но не шибко профпригодным мистером Риммином продолжает неусыпно следить за повзрослевшей Джессикой Гордон (тем самым Ребёнком!). Однако дальше пути с жутью Полански расходятся. И резко – недлинный телефильм режиссёра Вендкоса, в 70-е прочно пустившего корни на ТВ-почве, вполне довольствуется своим положением мистико-романтической сказки о двух горячо влюблённых, чьё взаимное счастье пытаются порушить злокозненные нехристи. Несмотря на то, что в картине содержится несколько сцен, способных занять заскучавшего зрителя (болезненный пролог; таинственные происшествия внутри церкви; модный тогда акт экзорцизма), в целом "Добро против зла" вызывает недоумение – прерывистостью и возмутительным отсутствием внятного финала.
Добавлю: 1) нетребовательным любителям жанра "вестерн" Пол Вендкос наверняка знаком по сомнительному триквелу "Guns of the Magnificent Seven" (1969); 2) буквально вторую свою роль сыграла здесь 20-летняя Ким Кэттролл, она же Саманта Джонс из сериала про алчущих мужика старых девиц "Sex and the City".