Режиссёр: Григор Гярдушян
В ролях: Армен Джигарханян ,Александр Калягин ,Наталья Ионова ,Оскар Кучера, Мария Звонарева, Юрий Цурило и др.
Каждый режиссер стремится к тому же, к чему стремятся, скажем, химик или повар. Задача такова - из всем известных ингредиентов получить что-то вкусненькое. Как минимум удобоваримое. И выгодно это продать.
У малоизвестного режиссера Гярдушяна исходный набор продуктов выглядел так: "столпы" российского театра и кино (двое),девушка, которой хоть петь, хоть плясать, хоть в мультиках сниматься - лишь бы быть на виду (одна),молодой человек с "киношным" именем, играющий что попало и как попало (один),различные
Подкрепляла этот список уверенность в том, что заваривать надо покруче и тогда клиент не разберет какая именно составляющая дает истинный вкус.
Что же получилось на выходе? К сожалению, как всегда. Набор нелепых ситуаций с нелепым же разрешением таковых. Ну, посудите сами. Двое клиентов дома для престарелых (я бы на пенсии пожил бы в таком Ливадийском дворце) после разборки со стрельбой на территории вышеозначенной богадельни (!!!) находят кейс с 5 млн. евро (или, как говорят немцы, ойро). Хозяин кейса - директор богадельни (!!!), по совместительству теневой делец. Во как коррупция пустила корни! Так вот, эти клиенты, вместо того, чтобы сдать деньги куда следует ( а герои у нас: бывший разведчик и бывший финансист), тут же, как последние сопляки, отовариваются под завязку по текущему стандарту и начинают влипать во всякие надуманные ситуации. В этом им помогает гламурная посудомойка Глюкоза, которой очень неудобно в дорогущем прикиде мыть грязные тарелки в "клюбе" и гораздо приятнее тусануться в компании франтоватых дедушек с "баблом на кармане". Позднее в действие включается неожиданно нашедшийся сын нашего лазутчика, родившийся левым образом за границей от любовницы (куда только смотрел отдел кадров разведки?). А потом...
Стоп. Пересказывать все не буду. Море дешевого пафоса, неадекватных понтов вселенского размера! Какой смысл повторять несусветный бред, кочующий с вариациями из фильма в фильм. Хочу обратить внимание на одну вещь.
Похоже, что в современном российском кино самая популярная идея -"пипл схавает все". Продюсеры взяли на себя труд замерять уровень интеллектуального развития нации. И ,по их мнению, у большинства из зрителей стрелка останавливается у надписи "дебил". Ведь каким циником нужно быть, чтобы предположить, что Джигарханян и Калягин в нелепых байкерских костюмах и шлемах заставят смеяться нормальных людей?
А что нужно думать о людях, предлагая им посочувствовать девочке, которая выглядит как кукла Барби и рассказывает с плачем, что ее выгнали из посудомоек? И почему это они решили, что протараненные джипом патрульные авто - это круто? К сожалению, никто не берет на себя истинный труд найти именно те слова и ситуации, которые бы искренне "зацепили" аудиторию и заставили бы ее сопереживать героям (будь то смех или слезы).
Я могу понять и актеров. Им тоже надо есть и кормить свои семьи. Только участие в этом мутном потоке со временем лишит их возможности вспомнить с удовольствием приятные мгновения работы в кино. Потому что в этом фильме ( как и во многих других) кроме как о гонораре вспомнить не о чем. По определению.
А жаль...
Что же получилось на выходе? К сожалению, как всегда. Набор нелепых ситуаций с нелепым же разрешением таковых. Ну, посудите сами. Двое клиентов дома для престарелых (я бы на пенсии пожил бы в таком Ливадийском дворце) после разборки со стрельбой на территории вышеозначенной богадельни (!!!) находят кейс с 5 млн. евро (или, как говорят немцы, ойро). Хозяин кейса - директор богадельни (!!!), по совместительству теневой делец. Во как коррупция пустила корни! Так вот, эти клиенты, вместо того, чтобы сдать деньги куда следует ( а герои у нас: бывший разведчик и бывший финансист), тут же, как последние сопляки, отовариваются под завязку по текущему стандарту и начинают влипать во всякие надуманные ситуации. В этом им помогает гламурная посудомойка Глюкоза, которой очень неудобно в дорогущем прикиде мыть грязные тарелки в "клюбе" и гораздо приятнее тусануться в компании франтоватых дедушек с "баблом на кармане". Позднее в действие включается неожиданно нашедшийся сын нашего лазутчика, родившийся левым образом за границей от любовницы (куда только смотрел отдел кадров разведки?). А потом...
Стоп. Пересказывать все не буду. Море дешевого пафоса, неадекватных понтов вселенского размера! Какой смысл повторять несусветный бред, кочующий с вариациями из фильма в фильм. Хочу обратить внимание на одну вещь.
Похоже, что в современном российском кино самая популярная идея -"пипл схавает все". Продюсеры взяли на себя труд замерять уровень интеллектуального развития нации. И ,по их мнению, у большинства из зрителей стрелка останавливается у надписи "дебил". Ведь каким циником нужно быть, чтобы предположить, что Джигарханян и Калягин в нелепых байкерских костюмах и шлемах заставят смеяться нормальных людей?
А что нужно думать о людях, предлагая им посочувствовать девочке, которая выглядит как кукла Барби и рассказывает с плачем, что ее выгнали из посудомоек? И почему это они решили, что протараненные джипом патрульные авто - это круто? К сожалению, никто не берет на себя истинный труд найти именно те слова и ситуации, которые бы искренне "зацепили" аудиторию и заставили бы ее сопереживать героям (будь то смех или слезы).
Я могу понять и актеров. Им тоже надо есть и кормить свои семьи. Только участие в этом мутном потоке со временем лишит их возможности вспомнить с удовольствием приятные мгновения работы в кино. Потому что в этом фильме ( как и во многих других) кроме как о гонораре вспомнить не о чем. По определению.
А жаль...