Blow Job (1963) Andy Warhol.
Продолжительный портретный план, прославляющий «эффект Кулешова»: если б не название, зритель мог соображать и соображать, что же на самом деле происходит с молодым гомосексуалистом на экране. Да много чего: он в состоянии любовного исступления, ему нездоровится и т.п. Опять же, кабы не название. По сути, это ещё и образец антипорнографии – нам показывают не акт, а лишь реакцию на него.
Kiss (1963) Andy Warhol.
Коллекция «поцелуев в диафрагму». Разнообразие пар (в количестве тринадцати штук) переступает не только гетеросексуальные, но и расовые границы.
Empire (1964) Andy Warhol.
Визитная карточка «великого то ли чешского, то ли польского, то ли словацкого режиссёра»: любимое здание в любимом городе, а в качестве авторской подписи – сам Энди, чья фигура заметна в одном из окон. Туристической ценности продукт не имеет: Эмпайр Стейт Билдинг в ночи похоже непонятно на что и с почти одинаковой уверенностью может быть принято и за люстру в тёмной комнате, и за застывший фонтан и даже за сверкающую электричеством петушиную башку. Впрочем, в течение того времени, что длится эта кинофотография, в голову придёт и не такое.
Миньет (Blow Job) и другие
-
И еще немного о фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Прежде всего хочу поздравить с профессиональным праздником людей имеющих (или имевших) в отечественной армии. Ибо это именно…
-
Великий эпизод великого фильма. "Побег из Шоушенка".
Здравствуйте уважаемые. Очень люблю это кино. Стивен Кинг написал неплохую (люблю именно такого Кинга,а не ужастики), но все-таки довольно среднюю…
-
Забавно :-)
Здравствуйте уважаемые. Приятного времени суток.
- Post a new comment
- 6 comments
- Post a new comment
- 6 comments