Похожая на Джессику Симпсон телеведущая Элисон, обмывая свое повышение, знакомится и проводит ночь с лоботрясом, жирдяем и удолбком по имени Бен. Через 8 недель Элисон с ужасом узнает, что беременна.
Как из такого заурядного в общем-то сюжета сделать смешную и нескучную комедию? Обратится к доктору Апатову. Этот режиссер, взорвавший американский бокс-офис "40 летним девственником" и сделавший звезду первой величины из второпланового комика Стива Карелла, способен развлекать взрослую публику не кривляними главных героев и не надоевшими остротами про удар в промежность, а разговорным юмором. Как ему удается делать непошлые комедии используя довольно-таки пошлые шутки - для меня лично секрет. Наверное, дело в умелом сочетании знакомых каждому жизненных ситуаций, близких аудитории персонажей и юмора с рейтингом "R". Для комедии Апатов значит приблизительно столько же Тарантино для кинематографа в целом: в своем жанре он новатор, в его юморе куча аллюзий на другие картины и это разговорное кино.