Денис Христенко (Magnolia Garden aka Dyno & Devil) (djdyno) wrote in kinoclub,
Денис Христенко (Magnolia Garden aka Dyno & Devil)
djdyno
kinoclub

“Реальные кабаны” (Wild Hogs)

“Реальные кабаны”
Wild Hogs

Реальные кабаны добры, нежны и чистоплотны

Комедия положений, в которой главные роли исполняют актёры, практически пожилого возраста, редки и по-своему желанны. За последний десяток, другой лет, все мы были приучены к фильмам, где ведущие роли отжигала в основном молодёжь. Да это и не удивительно. Ведь рассмешить намного проще зелёного юнца, нежели зрелого мужика. Вот на молодёжь и работает конвейер. Его нужно только включить, а дальше всё как по маслу. В другом же случае, просто запустить механизм недостаточно, нужно ещё тщательно всё настроить и отладить, чтобы история и персонажи были симпатичны всем, большим и маленьким, иначе произойдёт сбой.

Уолт Беккер собственно и начинал свою карьеру над работой с молодёжью. Его картины “Король вечеринок” и “Кот в мешке”, вышедшие в 2002 году дали первый толчок и первый опыт по работе с конвейером. И вот, спустя пять лет, он решается уже на более ответственный шаг. Его “Реальные кабаны” сумели доказать не только способность и состоятельность режиссёра в работе по отладке механизма, но и сумели не по детски рассмешить, приятно удивить и поднять настроение.

Цитата: “Я программист, мне ноги не нужны”.

Четверо немолодых друзей, Даг (Тим Аллен), Вуди (Джон Траволта), Бобби (Мартин Лоуренс) и Дадли (Уильям Х. Мейси), погрязшие в семейных склоках и в работе, имеют одно общее увлечение. Все они байкеры и любят в свободное от всего время накинуть на себя кожу и прокатиться вместе на своих мотоциклах. И вот однажды они решают совершить рейд по стране. На пути их ждёт много разных приключений: знакомство с новыми людьми, столкновение с настоящими байкерами, во главе с Джеком (Рэй Лиотта), комичные ситуации и много всего другого.

Безусловно, большой плюс картины – это невероятный актёрский ансамбль. И не удивительно, что все они настолько гармоничны и легки в своих образах, ведь играют они себя и никого более. Тут даже перевоплощаться не нужно. Достаточно нацепить на себя байкерскую амуницию, сесть на мотоцикл и всё, в бой с песней, что называется. А режиссёру остаётся только правильно направить энергию и талант актёров.

Проблема преодоления кризиса среднего возраста в кино не нова. Уолт Бекер подошёл к данной теме, что называется с огоньком. Смешить, расслаблять и умилять – вот основные задачи картины. И “Реальные кабаны” с этим справляются на все сто. Режиссёр даже и не пытается выдумывать велосипед, он просто мастерски управляет им, крепко держится в седле и уверенно несётся на встречу к зрителям. Большинство ситуаций и шуток избиты и неоригинальны, но преподнесены они настолько грамотно и интересно, что происходящее на экране завораживает, интригует, а главное веселит. Фильм рекомендуется для просмотра абсолютно всем, так как каждый в нём сможет отыскать не только что-то своё, но и сможет посмеяться от души над одной и той же шуткой вместе с отцом или матерью, будь то сын или дочь и наоборот. А ведь сейчас это такая редкость.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments