Эштон Катчер, который снимался в отличной комедии "Где моя тачка, чувак?", запомнившейся мне умопомрачительным мужским поцелуем и тетками-с-большими-сиськами, теперь предстает в роли лирического героя. Если его партнер засветился потом в "Пуленепробиваемом монахе", став супергероем, то Эштон обыгрывает анекдот о провалах в памяти. Идея с перемещениями во времени и возможностью изменять свое прошлое использовалась не раз, но здесь удалось показать ее немного по-новому. Трудное детство, соседский папаша-педофил - все это заставляло посмеиваться, я не ожидала ничего хорошего, но фильм подавил, властно стер смешки, которые мы издавали, и затянул, словно водоворот. Это не ужасы, не фантастика и не комедия. Это драма. Драма о невозможности любви, о попытках, убивая себя, подарить счастье любимой, построенная так, что не кажется слезливой или неправильной. Здесь много красивых сцен, много смешных, много очень именно психологически жестоких. И нежность, и безнадежность, и ненависть, и юмор. Одна мелочь изменяет все, но изменяет совершенно непредсказуемо, и герой опять и опять входит в эту реку, каждый раз оказываясь на незнакомом берегу. Иногда смотреть забавно, иногда - больно. Ему проще убить себя, чем остановиться, потому что от него зависит будущее других. Ближе к концу напряжение нагнеталось, что-то внутри натягивалось, искренне хотелось, чтобы все было хорошо. Но даже "хорошо" оказалось не таким, как ожидалось. Здесь не очень много оригинальных ходов, но сочетание их - оригинально. Но эмоции - ощутимы. Целый спектр эмоций, а в итоге полочка хороших фильмов пополнилась еще одним, который не грех пересмотреть.
______