1. Когда монтажер Уэйна Гейла монтирует новую передачу (про Микки и Мэллори), он пытается втолковать Гейлу, что в заставке сплошное старье, и нужны новые сюжеты. Гейл на это говорит что-то типа следующего: "Возьми отрывки из старых сюжетов и перетасуй. Ты что думаешь, эти козлы перед телевизором что-нибудь помнят?!"
2. Сам образ Уэйна Гейла, воплощающего телевидение. Без комментариев - красочнее всего его оценивает сам Микки в последней сцене. Сюда же до кучи образы телезрителей.
3. На протяжении фильма 3 (?) раза "переключаются каналы". Причем как раз там, где экшен типа закончился, и типа стало скучно.
4. Когда индеец рассказывает своему внуку про Микки и Мэллори, на них проецируются титры: "daemon... too much tv...". Сам же индеец говорит, что у Мэллори грустная болезнь - она заблудилась в мире духов.
5. Когда каналы переключаются в последний раз (в самом конце, перед титрами), на экране появляется демон.
Так вот, мне кажется, что в последнем пункте заключена ссылка этого фильма на самого себя. И именно поэтому в фильме так много кровищи - почувствуй в себе демона, который просыпается, когда ты смотришь это по телевизору. А убить демона может, как сказал Микки, только любовь. Так что оторвитесь-ка от телевизора и любите друг друга ;)
Очень похоже, кстати, на рекурсивный прием, показанный Финчером в "Бойцовском клубе" - вспомните врезку порнухи в последних кадрах перед титрами. Когда тебя "догоняет", ты вдруг осознаешь, что этот самый фильм тебе показывал Тайлер.