Есть у него одно неожиданное достоинство, очевидно не предусмотренное режиссером. Весь этот бурлеск, карнавал масок и идиотизм ситуаций неожиданно четко проявил масс-медийный образ современной западной(да и нашей теперь) цивилизации: полное отсутствие, даже пренебрежение смыслом в поступках, немотивированная агрессия, чтобы побыстрее нарваться на пулю или попасть в СМИ, всеобщая карнавализация жизни, чтобы скрыть отсутствие этой самой жизни, жизни в после-постмодернистское время; всеобщий конец истории, когда выживает не самый умный и не самый везучий, а случайный, на кого фишка (дерьма) легла. В Тузах это оказывается нагляднее, чем в любых других фильмах последних лет типа Домино, специально концентрирующихся на данной тематике. Может быть именно этот мотив позволил Карнахану неожиданно вырулить в конце на уровень трагедии, когда молодой фэбээровец Ричард выдернул шнур из розетки, выдернув таким образом себя из беснующегося мира.
Возможно именно по этому фильму, бестолковому и ненужному, лет через пятьдесят будут изучать наше время.