Старший Брат Краткости (stabrk) wrote in kinoclub,
Старший Брат Краткости
stabrk
kinoclub

Размышления о тенденциях мирового кинематографа и особенностях национального кино

 


/Cross-post от stabrk/





          Критерий: если затраты на рекламу фильма сопоставимы с затратами на сам фильм фильм будет плохим.



          В ежедневной деловой газете «РБК daily» в статье от 22.12.2006 г. Дмитрия Пашкова «„Волкодав“ против „Жары“» сообщается, что на фильмы, выходящие в январе 2007 года в прокат, были затрачены такие суммы:
          — на съёмки «Волкодава» (2006 г.) ушло 14 млн. $ плюс 6 млн. $ на пушечную рекламу (или, как ещё стыдливо говорят, «на маркетинг»), т. е. реклама съела 30 % всех затрат,
          — аналогичные показатели для «Жары» (2006 г.): 5 млн. $, 3,5 млн. $ (более 40 %).

          ВЕРДИКТ: Фильмы с такой «пропорцией» смотреть не стоит «по определению». А ваше мнение?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 45 comments