/Cross-post от
Об отечественном фильме режиссёра
ВЫВОДЫ:
— российский кинематограф (впрочем, как и литература) окончательно заболел голливудской недугом, когда первые
— когда много иррационального, то святостью и не пахнет;
— если между причиной и следствием пропасть, это не имеет смысла
К сожалению, подавляющее большинство отзывов и рецензий являются
Наиболее точной, отточенной представляется рецензия кинокритика С. И. Зельвенского, оподзаголовленная им как «вялая духоподъёмная драма»
Немного о Станиславе Игоревиче Зельвенском (szelvensky@afisha.ru)
Другие рецензии:
• http://www.pravoslavie.ru/jurnal/060905150536
• http://www.rg.ru/printable/2006/11/17/mamonov.html
• http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2006/11/22/116208
• http://www.ekranka.ru/print.php?id=r172
• http://www.kinokadr.ru/articles/2006/11/26/ostrov.shtml
• http://shershen-mike.livejournal.com/24552.html
ШУТКА:
Кстати, темпы развития сюжета фильма «Остров» напоминают повесть
РЕЗЮМЕ: фильм «Остров» по сценарному мастерству и несобранности ключиков в единую дверь тянет на приличный диплом выпускника ВГИКа, но не более того, по операторской работе и натурным съёмкам претензий нет, по зрелищности, содержательности и смыслозадумчивости пробуксовывает. А ещё киноистория может случайно навести на мысль, что без греховности нет святости, что греховность
P. S. Если у кого появился вопрос «Дык, смотреть или нет?», то, конечно, смотреть,
(