Режиссёр: Нил ЛаБьют
В ролях: Николас Кейдж, Эллен Берстин, Молли Паркер, Кейт Бихэн, Лили Собески
Композитор: Анджело Бадаламенти
Вероятно, совсем неправильно рассуждать о фильме, являющемся римейком английской ленты двадцатитрехлетней давности, обретшей статус классики жанра, не видя при этом оригинала, но пусть каждый платит по гамбургскому счёту. А тогда печальная истина будет заключаться в том, что в целом “The Wicker Man” образца 2006 года напоминает небрежно сплетенное макраме - когда в конечном продукте усилий нити торчат во все стороны, а в остове сияют логические дыры, мешающие радоваться увиденному.
Не может действительно страшный рассказ о мрачном торжестве язычества под самым боком у цивилизации и человеческой жестокости, попеременно вызывать то скуку, то смех (например, когда Мэйлас вступает в решительную схватку, облачившись в костюм медведя) и при этом оставлять после себя столько вопросов. А тут ещё Кейдж, не попадающий ни в одну ноту, и раскрашенная в бело-синие цвета футбольного фаната Эллен Берстин против крепкой операторской работы и тревожных музыкальных изысков верного соратника Линча Анджело Бадаламенти.
И хотя потенциал истории сомнения не вызывает, новое воплощение оставляет после себя скорее недоумение: что сказать-то хотели?