В ролях: Майкл Дуглас, Кифер Сазерленд, Ким Бейсинджер, Ева Лонгория, Мартин Донован, Кларк Джонсон
Композитор: Кристоф Бек
Агенту Питу Гаррисону (Майкл Дуглас) не занимать опыта - он в своё время ещё
Доселе Кларк Джонсон в основном работал на телевидении. Единственным его режиссёрским опытом в кино был боевик “S.W.A.T.”, который (примерно также дотошно, как и “The Sentinel”) рассказывал о трудовых буднях полицейского спецназа: судя по всему, технология подготовки процесса для Джонсона интереснее, нежели сам процесс. Однако куда больше общего у “Охранника” с другим недавним гостем проката, фильмом “Огненная стена” с Гаррисоном Фордом.

Так что и впечатления от “Охранника” остались ровным счётом такие же, как и от “Огненной стены”: занятно поначалу, затем слишком узнаваемо для того, чтобы быть захватывающим, и неотвратимо-хорошо в финале, когда расстроивший все вражеские козни герой боевика