Глокая Куздра (belik) wrote in kinoclub,
Глокая Куздра
belik
kinoclub

Categories:

Полиция Майами: отдел нравов (Miami Vice)

Не знаю, что стряслось с Майклом Манном - вероятнее всего, доконал Колин Фаррелл, беспробудно пьянствующий на съемочной площадке и срывающий все графики. И поделом Манну - нефиг было вообще его, Колина, брать в свой фильм, пусть даже последний и мечтал с детства сыграть Санни Кроккета. Ибо уж что-что - а рокового полицая из Колина не вышло. Вообще весь фильм - это какая-то странная феерия и какофония неудавшихся идей. Где-то с десятой минуты меня не покидало ощущение бардака в кадре и за оным. Кто-то за кем-то следит в баре, куда-то бежит, кого-то бьет, затем вдруг срывается и уезжает - чем все закончилось, ради чего затевалось, кто эти люди, что здесь происходит? Какие-то наркосхемы, белые братья, арийцы - КТО ЭТО?! Вдруг - бац! - и пара главных чуваков уже крутые копы под прикрытием - с какого бодуна они крутые? почему они? потому, что так сказано в сериале 80-х годов? Нет уж, дорогие мои - вы мне это сейчас покажите, а не заставляйте верить на слово. Есть у меня нехилое подозрение, что половина фильмы осталась в монтажной - иначе как объяснить отрывочность и ненужную бессвязность эпизодов? Вот крутые копы трут терки с начальством - а затем опа! Сценки из семейной жизни, призванные показать челвоечность героев: Джейми Фокс уже в душе, банально подставляет тугое тело горячим струя, затем к нему присоединяется чернокожая напарница, трет спинку, а затем Джейми уходит. "Шозахер?! - думает зритель, - уж коли начали банальничать, так по полной программе, как Сталлоне и Шэрон Стоун!" Но нет, все действо переносится в кровать, где вообще творится беспредел. Я продолжаю настаивать: тот, кто не умеет снимать эротические сцены - не умеет снимать кино. Если такое чел берется за эротику в своем опусе - опус погиб. Лучше не надо - а то получается смешно, кисло и очевидно для галочки. Джейми Фокс уснул на партнерше. Колин Фаррел делает бровки домиком при оргазме и выпячивает губу, что Кира Найтли... оператор, видимо, просек этот кошмар, отчего и снимал то ухо Колина, то плечо, стараясь как можно меньше задействовать его лицо. А эта идиотская история любови между копом и мафиозной китаянкой?! Вернее, идиотски сыгранная история - ибо поверить в то, что китайская деловая дама Изабелла с первого взгляда втюрилась в пергидрольного Колина Фаррела с собачьим выражением лица просто невозможно. В голубоглазого блондина Дона Джонсона - еще более менее, но только не в Колина, которому еще и усы чудовищные приклеили на фейс! Нет в них никакой харизмы, их внезапная страсть картонна и фальшива, как и их сальса. Очкастый злодей и то колоритнее и достовернее - как он плакал в баре, а, вы видели?! Вот ЭТО - чувства, да! Ну, по крайней мере, если сравнивать с Николашей. Джейсми Фокс с козлиной бородкой тоже не доставляет никакой радости. Вообще между этими двумя актерами нет никакой сцепки, ни малейшей искры и взаимопонимания - а ведь они играют крутых партнеров и верных товарищей. Фокс, поговаривают, так бесился от выходок Фаррела, что даже звезданул ему пару раз, и вообще отказывался работать с этим негодяеем - что и видно на экране.

Единственное, что оправдывает это удивительное творение - последние пятнадцать минут. Сцена боя снята изумительно - мощно, четко, практически доументально. Кто-то уже писал здесь, что оператор работал камерой с плеча, словно стрингер, отчего и возникает документальный эффект. Ты все это время - реально там, за этими шинами-машинами, подглядываешь за событиями. Если б на месте пресловутого Фаррела был другой актер, то и сцена прощания любовников вышла бы не менее точной и пронзительной - ибо бытовой трагизм: она преступница, она полицай, им не быть вместе, и он никогда не найдет ее... с Брюсом Уиллисом зал бы рыдал от умиления, с Кристианом Бейлом - утирал скупую суровую слезу... но от образа Колина Фаррела хочется поскорее свалить, ей-богу! Это полный провал, я считаю, по всем пунктам: кастинг, сценарий, режиссура. Непонятный провал - ведь, казалось бы, все уже руку набили на подобных историях, и совершать такие примитивные ошибки непозволительно. Нельзя быть слишком серьезным, переснимая культовые сериалы прошлых лет. По мне так вобще нельзя превращать сериалы в фильмы - априори получится ерунда, и исключения лишь подтверждают это печальное правило....
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 30 comments