В ролях: Джейсон Стэтхэм, Райан Филипп, Уэсли Снайпс
Композитор: Тревор Джонс
После того, как по вине детектива Квентина Коннерса (Джейсон Стэтхэм) погиб человек, полицейского отстраняют от должности. Однако в скором времени банда грабителей, захватившая банк, берёт в заложники всех посетителей, а главарь (Уэсли Снайпс) требует для ведения переговоров вызвать именно Коннерса. Для надёжности к Квентину приставляют новичка-напарника Деккера (Райан Филипп). Когда переговоры заходят в тупик, спецназ идёт на штурм, однако всем преступникам удаётся скрыться, к тому же выясняется, что из банка не пропало ни цента. Коннерс и Деккер начинают своё собственное расследование, которое принесёт достаточно неожиданные результаты.
“Хаос” - это ещё одна история об идеальном ограблении и своего рода упрощенная версия фильма “Не пойман, не вор”. Причём упрощенная достаточно сильно; Тони Джиглио, конечно же, не Спайк Ли, а Джейсон Стэтхем в одиночку (так как Снайпс в кадре присутствует недолго, а Филиппа можно и вовсе не считать) не идёт в сравнение со сборной командой Клайва Оуэна, Дензела Вашингтона и Джоди Фостер. К тому же начинается фильм куда более увлекательно, нежели развивается впоследствии. Однако нельзя сказать, что “Хаос” так уж плох, что-то в нём всё-таки есть.
Вопрос только: что именно. Джиглио бы над сценарием ещё поработать, основную интригу более внятно прописать да развязку несколько менее предсказуемой сделать – и могло бы выйти вполне качественное кино. А так получилось то, что получилось: боевик с элементами детектива, более обещающий зрителю, нежели что-либо дающий в итоге.