Глокая Куздра (belik) wrote in kinoclub,
Глокая Куздра
belik
kinoclub

Kill Bill, Vol.2 / Убить Билла, Ч.2

Он снова всех натянул, старина Квентин. И прежде всего тех, кто испытывал в отношении второй части Билла какие-то иллюзии, надежды, ожидания и прочие бла-бла-бла. Их Таратнтино обломал по полной программе. Именно они теперь и кричат больше всего, что второй "Билл" по динамике уступает первому, что в нем много пустой болтовни, мало действия и вообще, и в частности. В общем, лучше б ему, Квентину, выпустить "Билла" одной частью и не парить фанатов.
тем же, кто ничего-ничего не ждал от продолжения саги о Невесте, поскольку как-то интуитивно догадывался (или осознанно помнил), что Тарантино - тот еще пройдоха и все равно тебя обманет, чего б ты там за него не порешал - вот те натянулись приятно:-))) Вот они - и я в их рядах - порядовались тому, что второй "Билл" схож с первым в основном делением на главы и фирменной путанной хронологией... ах, да - ще героями:-) Все остальное - новое (ну, если так можно назвать эту компилляцию), другое, чем и хорошо.

Если в первой части действие чрезмерно изобиловало экшеном, кровищей и феерическими боями, то вторая полностью построена на диалогах и так называемом саспенсе. Не понимаю, почему это вызвало недовольства граждан и крики о том, что это, дескать, не Тарантино. Позвольте, но ведь именно ими, бредовыми длинными диалогами, Квентин в свое время и прославился. Вспомните про Лё биг Мак и массах ступни, про знаменитую сцену в кафе, где Сэм Джексон втирмает Траволте про Бога и прочие заповеди. Именно из-за этих вот рассуждений зал на втором "Билле" ни разу не пикнул - только сзади меня, как всегда, кто-то коварно шуршал пакетиком. А так все сидели, как мыши, и старались не пропустить ни слова, дабы позже не запутаться нафиг и не упустить очередной стеб. Речь Элль Драйвер умирающему Баду - это ж просто шедвер, зритель корчился вместе с Мэдсеном! "Колоссальный - мне нравится это слово, не часто можно употребить в речи"... Часть вторую Квентин, на мой взгляд, выстроил как старый детектив, где финал всем давно известен, и убийца тоже - но вот размышления героев, их поступки и какие-то мелкие сюжетные ходы и составляют всю прелесть фильма. Не зря ведь в этой части так много черно-белого и дрожаще-зернистого, и в самом начале черно-белая Ума тоже не зря почти что врезается в наши фейсы с экрана.

Второй "Билл" держится на трех супермоментах: сцена с могилой, битва двух блондинок и, собственно говоря, убиение Билла. Все остальыне события причудливо клубятся вокруг этих пиковых точках, заставляя нас нервничать и гадать, как именно наступит развазка (потмоу как чем дело кончится, известно всякому). По ходу пьесы рассыпаны мелким бисером великолепные издевательские эпизодики вроде инструкции для теста по беременности и посещения Невестой бара после выкарабкивания из могилы. Я рыдала, чесслово. А то, как прикончили Билла - ловкость рук и никакого мошенства - это ли не плевок в наши зрительские души, предвкушающие могучее сражение часа на полтора?:-)))) По внезапности эта сцена мне лично напомнила "Эквилибриум", где главные герои тоже не очень-то рубились... но не удмаю, что тарантино ориентировался на это:-))

И тут я бы поставила жирную точку - но, по слухам, Тарантино собирается снимать третьего "Билла". Так что нам еще предстоит в очередной раз обломаться в ожиданиях или же, наоборот, от души повеселиться и порадоваться в кинотеатрах.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 45 comments