Пол Барнелл (Робин Уильямс) работает в туристическом агентстве на севере, где никто почему-то не рвется покупать путевки на Ямайку, его жена нуждается в помощи психотерапевта, а брата Пола он не видел уже пять лет. В надежде получить немного денег Барнелл приходит в страховое агентство, но наталкивается там на пытливого и въедливого молодого человека (Рибизи) с белым лицом и кругами под глазами, который вовсе не желает попадать на деньги. И тут судьба подкидывает ему труп, выброшенный в мусорный бак двумя убогими гангстерито. В принципе, если медведи обгрызут тело, никто и не догадается, что это не Пол...

Нельзя сказать, что события развиваются очень быстро, и совершенно нельзя сказать, что следить за происходящим весело. Жалкий и печальный Пол Барнелл, который полностью осознает уродливость своей аферы, не вызывает ни гнева, ни симпатии, только сожаление, близкое к презрению. Здесь можно увидеть Ломан ("Белый олеандр", "Великолепная афера") в роли симпатичной подружки главного злодея, Вуди Харрельсона, появившегося ненадолго и не очень четко, ледяную пустыню, полностью опущенного и скучного Уильямса и - внимание! - безумно очаровательную Холли Хантер в роли жены главного героя, у которой не все дома, но которая просто великолепна. Иногда кажется, что в этом мире обиженных бедняков, гоняющихся за баксами, она - единственное нормальное существо. Улыбается, кидается предметами, ругается, прыгает по дому в пижаме и вообще выглядит просто здорово. Честно говоря, ни разу еще не видела, чтобы фильм НАСТОЛЬКО делал один актер. Рибизи играет такого вурдалака в человеческом обличье, чье желание докопаться до истины приносит только боль, но который огребает по полной схеме из-за того, что обстоятельства складываются не в его пользу. В итоге имеем некую весьма абстрактную картинку из жизни, смеяться над которой невозможно, а плакать не тянет.
