Конечно, мало таких наивцев, что ждут от голливудского кина хорошего воплощения истории или легенды. Бэз Лурман со своими экспериментами канул в Лету, хотя его "Ромео+Джульетта" я лично считаю одним из удачливейших примеров современного вполощения старого текста на экране. Спрашивается, почему кроме Бэза никому такое не под силу? Почему если "Тристан+ Изольда" - то это история не о силе любви, ее энергии и прочем губительно-живительном, а о том, как ирландцы после уходя римлян захватили Британию?! Ну и попутно, конечно, случился этакий политическо-бытовой казус: некто Тристан трахнул жену короля Изольду, причем не раз и не два. Причем с ее согласия, потому как, оказывается, были они добрачно знакомы и, типа, любили друг друга молодой задорной любовью. А потом, естественно, всех их разоблачили, едва не казнили, потом освободили - но в финале все равно все умерли, кому надо было. Но если вы думаете, что кроме этой вот измены и кончины в фильме что-нибудь осталось от легенды - то жестоко ошибаетесь. Страшной занудности зрелище, с дичайшими диалогами и совершенно статичными актерами безо всякой энергетики. Тристан ходит с вечно обиженным лицом и надутыми губами - фотомодель какая-то, а не воин, как он мечом мог драться-то, я не понимаю. Изольда в свои юные средневековые годы толкает речи о свободе личности, страстных мечтах и самореализации, а так же о любви, без которой, мол, жизнь пуста. Еще стихи читает Тристану, умница какая. Вокруг них суетятся короли и бароны, все на одно лицо, а посреди сей клоаки с недоумением на лице ходит мой любимый Руфус Сьюэл, король Марк с одной рукой, и пытается придать действию хоть какой-то смысл и величие. Начало фильма открывают титры в духе "давным-давно, в далекой-далекой галактике", затем камера вместе со зрителем блуждает по карте от замка к замку, и финал тоже венчают победоносные слова о великом правлении короля Марка. Середина - собственно, весь фильм - какое-то болото, аморфное и инкому не интересное: интрига вялая, в любовь героев не веришь ни секунды, короля искренне жаль, и вообще скучно и глупо, игорько, что из такого величайшего материала сделали откровенную поделку. "Охота на Пиранью", клянусь вам, гораздо веселее и интереснее!!!!:)
Тристан и Изольда (Tristan+Isolda)
Конечно, мало таких наивцев, что ждут от голливудского кина хорошего воплощения истории или легенды. Бэз Лурман со своими экспериментами канул в Лету, хотя его "Ромео+Джульетта" я лично считаю одним из удачливейших примеров современного вполощения старого текста на экране. Спрашивается, почему кроме Бэза никому такое не под силу? Почему если "Тристан+ Изольда" - то это история не о силе любви, ее энергии и прочем губительно-живительном, а о том, как ирландцы после уходя римлян захватили Британию?! Ну и попутно, конечно, случился этакий политическо-бытовой казус: некто Тристан трахнул жену короля Изольду, причем не раз и не два. Причем с ее согласия, потому как, оказывается, были они добрачно знакомы и, типа, любили друг друга молодой задорной любовью. А потом, естественно, всех их разоблачили, едва не казнили, потом освободили - но в финале все равно все умерли, кому надо было. Но если вы думаете, что кроме этой вот измены и кончины в фильме что-нибудь осталось от легенды - то жестоко ошибаетесь. Страшной занудности зрелище, с дичайшими диалогами и совершенно статичными актерами безо всякой энергетики. Тристан ходит с вечно обиженным лицом и надутыми губами - фотомодель какая-то, а не воин, как он мечом мог драться-то, я не понимаю. Изольда в свои юные средневековые годы толкает речи о свободе личности, страстных мечтах и самореализации, а так же о любви, без которой, мол, жизнь пуста. Еще стихи читает Тристану, умница какая. Вокруг них суетятся короли и бароны, все на одно лицо, а посреди сей клоаки с недоумением на лице ходит мой любимый Руфус Сьюэл, король Марк с одной рукой, и пытается придать действию хоть какой-то смысл и величие. Начало фильма открывают титры в духе "давным-давно, в далекой-далекой галактике", затем камера вместе со зрителем блуждает по карте от замка к замку, и финал тоже венчают победоносные слова о великом правлении короля Марка. Середина - собственно, весь фильм - какое-то болото, аморфное и инкому не интересное: интрига вялая, в любовь героев не веришь ни секунды, короля искренне жаль, и вообще скучно и глупо, игорько, что из такого величайшего материала сделали откровенную поделку. "Охота на Пиранью", клянусь вам, гораздо веселее и интереснее!!!!:)
-
Что за гравировка на портсигаре комэска Георгия Петровича в фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Простите меня, но сегодня много из этого фильма у меня на странице. Такой день. Все вы, наверняка помните Георгия Петровича,…
-
И еще немного о фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Прежде всего хочу поздравить с профессиональным праздником людей имеющих (или имевших) в отечественной армии. Ибо это именно…
-
Великий эпизод великого фильма. "Побег из Шоушенка".
Здравствуйте уважаемые. Очень люблю это кино. Стивен Кинг написал неплохую (люблю именно такого Кинга,а не ужастики), но все-таки довольно среднюю…
- Post a new comment
- 22 comments
- Post a new comment
- 22 comments
-
Что за гравировка на портсигаре комэска Георгия Петровича в фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Простите меня, но сегодня много из этого фильма у меня на странице. Такой день. Все вы, наверняка помните Георгия Петровича,…
-
И еще немного о фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Прежде всего хочу поздравить с профессиональным праздником людей имеющих (или имевших) в отечественной армии. Ибо это именно…
-
Великий эпизод великого фильма. "Побег из Шоушенка".
Здравствуйте уважаемые. Очень люблю это кино. Стивен Кинг написал неплохую (люблю именно такого Кинга,а не ужастики), но все-таки довольно среднюю…