miremis (miremis) wrote in kinoclub,
miremis
miremis
kinoclub

Category:

Охота на пиранью

Это уже закономерность, ей-богу. Когда по результатам анонсирования я на кино не собираюсь ни сном ни духом, или, тем более, знать о нем не знаю, кина меня неизменно радует. Методы воздействия разные, классификация силы впечатлений - тоже, но то, что я, однозначно, довольна - это к бабке не ходи и рецензий не читай.

Теперь о субже.
Как сказала, почти 2 года назад, одна милая девушка/дама/бабушка, а Экслер вынес в эпиграфы:

" Настоящее детсткое кино - никакого секса сплошное насилие".


Куда удрал сюжет, куда уехал цирк, куда унесли героин - стрелка в одну сторону. Куда уводили компьютерного спеэффакера - в другую сторону. Остальная сьёмочная группа работала исключительно в соответствии с заповедями тайных дневников ПиДжея в третьем направлении.
 Таким образом далеко налево, как и водится, вопреки устоям психики и адекватного восприятия шагает Лихо Одноглазое, aka, история о пиранце, т.е. подполковнике спецслужб с кучей наград, полученных видимо за то, что все 25 боевых операций, он как огня сторонился желудей и белок. В благодарность за проявленное благоразумие и непиранью сущность его отправляют в спец отпуск в места, где в ледниковый совковый период была затоплена Чуйская долина химлаборатория, занимавшаяся разработкой ОМП трэшового психоделика "Радость жизни". В качестве девушки из эскорт услуг поднадзорной тамагочи была приставлена ботаничка химичка с трудноопределяемой буферной зоной, недержанием моч... феминистских замашек и уникальным химическим составом кожи, позволявшим ей загорать в тайге, обмазавшись солнезащитным кремом вместо реппелента. Чтобы зрители, концентрация жигулёвского пива в которых, находилась по спиртометру между, полным неффтыканием в текущую реальность и полным неффтыканием в отдельную реальность, т.е. вся целевая аудитория, не пришли в себя, следует погружение в цитирование, копипастинг, копирайтинг и прямой плагиат из фраз, сцен, намеков и цитат всего, что дорого и близко сердцу продвинутого кинозрителя, которые будут густеть с развитием сюжета, как кумар в закрытой комнате. Тем временем, после заставки "Револьвер" задела под будущую рекламную паузу герои обнаруживают себя перед необнаружившим себя зрителем у гламурно-розовых бортиков резиновой лодки готовыми к прорыву ледовой плотины погружению в сердце Чуйской долины бункер химлаборатории с целью выполнения задания центра ... ну какие могут быть цели в сердце химлаборатории, производившей чтобы то ни было под названием "Радость Жизни"?? Конечно, был приход большой бум, и героев вставило так нипадеццки (кстати, тут зажали кровь из ушей и контузию), что очнулись они только в бандитской хазе  деревне казаков-староверов - потомков колчаковских белогвардейцев. Поскольку, параллельная линия с чудом уцелевшим после всеобщего наступления в лаборатории "Радости жизни" потомком альтер эго Альберта Хоффмана писалась во время жёсткого отходняка по утрам, цвет волос злого гения, как яркий утренний свет в окне, а прочий сюжет может быть приведен списком отцитированных фильмов. ТЕм временем вечерний  приход встречает утренний отходняк происходит  осененная звездами,  и жестоким стебаловым встреча ГГ и ГГ, в процессе которой достойные птенцы Табакерки всеми силами души и "визина" в глазах страются не посрамить честь учителя, читируя лириков, физиков и ещё три десятка похожих боевиков. Наутро сценарист залил нетленку Бушкова едким натром рассолом, поэтому следовать за дальнейшими сюжетными извратами становиться совсем бессмысленно, достаточно просмотреть очередной список фильмов. Однако, высылка смысла на дальние рубежи вовсе не означает, что сюжет потеряет привлекательность, или перестанет цеплять прочие несосланные органы чувств.

 Отсюда осуществляется переход камеры  фокусировка внимания на стрелке номер два, по которой, послали спеэффакеров всех разновидностей сразу. Первым был услан ушлый дезингер-фото(g)опник, который раньше всех осознал, что банк надо срывать сразу и по полной, поэтому сублимировал всю свою зависть к Турецкому Гамбиту в начальные кадры. Затем поднаторевшие на примере ТГ, НД и ДД режиссеры вовремя оттащили его от компа и спускали с привязи очень единично, дозированно и аккуратно, за что честь им и хвала. Но, в заботе об избежании повторения путешествий внутри графитного стержня аффтары ненароком проглядели музыкантов, вследствие чего во время просмотра фильма, временами приходя в себя от очередного поворота сюжета ловишь себя на вопросе "А я в кино или на "хаус-пати"? Звук жжот, его много, он маскируется под музыку и полноценно отрабатывает боковые по ушам, пока режиссер пытается удержать на цепи дезингера, а сценарист - завалить в кусты обкуренную музу.

Таким образом, из того что осталось на откуп третьему направлению, т.е. остальной съемочной группе, получился крепкий, драйвный, отвязный боевик с полным отсутсвием осмысленности и присутствием экшна, мордобоя, крови, шуток и цитат классики во всех растяжениях этого смысла. Его со смелостью можно отнести к разряду фильмов "Только после пива", но дозировка в состоянии пребывания в такой уверенности может сыграть злую шутку как над мозгом, так и над мочевым пузырем. Поэтому с гораздо большей уверенностью  за получением удовольствия на этот фильм можно идти сдав ожидания, обыденое восприятие, да просто мозг, в камеру хранения. Ну и самые матерые киноманы, способные воспринимать фильмы "так, как оно есть", могут ничего никуда не сдавать, ничего не пить и не курить, получить фильмом по фейсу в полном объеме и выйти наружу со словами "Ну, это нормально".


ЗЫ. Финальную песню в анналы! Это следующее шедевро отчественного ОСТоделания встает в один ряд с незабвенным НД Умытурман!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments