Twilight Mom (katja_k) wrote in kinoclub,
Twilight Mom
katja_k
kinoclub

Categories:

Х/ф "Азирис Нуна"

Х/ф "Азирис Нуна"



Двое шустрых мальцов волей судьбы находят машину времени, которая переносит их на пятьсот лет вперед, где люди разговаривают на всеземном языке и запирают маленьких детей в мультипликационные тюрьмы со стенами из хихикающих апельсинов, зомбируя их незрелый мозг компьютерными играми.

Но нашим смелым друзьям удается вырваться из лап злодейских потомков благодаря самоотверженной любительнице маленьких мальчиков и киберготичному венерианскому полукошке-получеловеку с метросексуальными повадками, опрометчиво именующему себя сфинксом по имени Шизло. Шизло называет всех противными котятами и эротично трясет синими дредами на татуированной башке. Киберготический сфинкс и наши лупоглазые пузаны вместо Москвы нашего времени попадают в Древний Египет, где озабоченный кибер всю ночь развлекается с местной кошачьей фауной, пока мальчики спят в давшем трещину пепелаце хроно-что-то-таме. Поутру покалеченный, но довольный своими сексуальными похождениями, кибер, подобно умалишенному, сидя у костерка, сам с собой обсуждает подробности горячей ночки.



Тем временем наши бравые школьники попадают в лапы к эцилопам Господина ПЖ приспешникам фараона, которого, преодолевая сложности сценария и режиссуры, играет чудесный Филиппенко, завернутый в занавеску. Тут они способствуют дворцовому перевороту и спасают девочку Халинэ, которую чуть не обженил на себе гадский фараонишко. Вместе со своим другом Карлсоном Шизлой мальчики, прихватив фараонскую невесту, намереваются свалить в Москву нашего времени. Но в пепелаце хронохрени не хватает всем местов. Баба с возу - кобыле легче, решают наши герои, и высаживают обузу со знанием только древнеегипетского языка и мегапушкой в советском Ташкенте 1986 года. Целуясь взасос, трое малышей роняя одну на троих скупую детскую слезу, клятвенно обещают найти друг друга в 21 веке. "Непосредственно завтра и понаеду из солнечного Ташкента в эту вашу Москву" - хитро обещает им фараонская пассия. "Пака, катсёнак" - подмигивает ей Шизя. Трое джигитов садятся в пепелац и приземляются уже в центре Москвы. Тут горемыкам предстоит вынести папин ремень, схватку с мумией фараона, скрывавшейся подобно тому роялю в ближайших кустах, то есть в музее, куда они направились, прибыв в Москву. Главный удар ждал малюток в финале фильма. Трепещи, полиция нравов! Фараонша Халинэ находит ребятишек в музее, где она укакашивает мегапушкой своего невезучего муми-мужа. И о ужас! Халинэ всю жизнь скрывалась под маской мамы мальчиков - Гали. Как это могло произойти чисто технически мы с мужем силились понять всю дорогу домой.

Вот такой лихо закрученный сюжет у этого фильма. Фильм снят в лучших традициях отечественной киноиндустрии 80-х годов 20 века. Сравнить его можно разве что с сиквелом "Гостьи из будущего" - сереньким фильмом "Лиловый шар". Но в "ЛШ" хотя бы актеры играли неплохо, да и сюжет не хромал на все четыре лапы. В главных ролях в "Азирис Нуна" снялись два толстопузых подростка, вся актерская игра которых сводилась к выпучиванию глаз и натужному произношению заученных реплик. Взрослые актеры этим не страдали, и их было даже по-человечески жаль.

Фильм расчитан на детскую аудиторию 8-12 лет. При этом совершенно непонятно зачем в фильм добавлены некоторые моменты, расчитанные на более взрослую аудиторию (эпизод с пантерой и эротические педофильско-инцестные линии с Халинэ), и довольно жесткий саундтрек.

В кинотеатре этот фильм смотреть совершенно не стоит - видеоряд довольно пресный, а звук плоский. Исключение составляют разве что чудесная панорама Москвы с инопланетными кораблями и египетскими сооружениями, а также содранные с киносаги "Звездные войны" планеты и корабли.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments