Глокая Куздра (belik) wrote in kinoclub,
Глокая Куздра
belik
kinoclub

Categories:

"Знаки любви"

Тихий ужас, господа. Любовный треугольник, колдуны, бандиты и дух Казановы в Максиме Суханове - все отснято театральным режиссером Владимиром Мирзоевым так, как будто он никогда в жизни не смотрел хорошее кино, не видел "Страну Глухих" и не имеет опыта работы с актерами, не говоря уже о тексте и истории. Писали тут нам, как сложно было снимать сей фильм, как злы люди, которые не хотят верить в сказку для взрослых и давать деньги художникам - так вот, други мои, правы были те люди! Ибо сколько же можно! Сколько можно брать Максима Суханова и заставлять его изображать босса мафии, у которого проблемы с речью! Я, честно говоря, всерьез задумалась о том - а вообще хороший ли Суханов актер, ибо я до сих пор ни в одном фильме не видела ничего, кроме как Свиньи (Слона, Профессора) с заторможенным мычанием вместо слов. То ли он отказывать не умеет, то ли играть. Все остальные - бедняжки, попавшие, подобно персонажам обсуждаемого фильма "Быть Стенли Кубриком", под обаяние имени В.Мирзоев, я полагаю. Ибо не могу сказать, что играли они плохо потому, что актеры дурацкие - нет, вполне себе хороший Алексей Макаров, девушки две, героини главные, тоже вроде ничего, Зоя Кайдановская очень убедительная - сама по себе, и даже Татьяна Лютаева пытается изо всех сил... Просто материал - убогий и нелогичный, и глупый до такой степени, что его сыграть тяжело в принципе, артисты вообще плохо понимают, чем занимаются на площадке, потому что играют вроде одно - а внутренняя психология-то отсуствует, и поэтому инстинктивно приходится кривляться, как это весь фильм делал тот же Суханов.

Есть, как мне видится, разница все же между режиссером театральным и киношным. Попробуйте написать пьесу, если вы - сценарист, и наоборот. Театральный режиссер совершенно иначе работает с материалом, и на мой взгляд, лишь Марку Захарову пока что удалось удачно совместить в себе кино и театр. Мирзоев так увлекся визуальными возможностями, которые дало ему кино, что напрочь позабыл о банальных законах жанра. Есть некая схема - муж не любит жену, хочет уйти к любовнице, обе тетки пытаются его приворожить, а способствующие им в этом достойном деле колдуны объединяют силы и насылают на них дух Казановы. В театре, может быть, этот абсурд и проконал бы за счет каких-то акцентов актерских и приемов - но на пленке не удалось. Такую чушь тоже надо уметь снимать - быть Уве Боллом не каждому дано:) Тут и музыку можно было привлечь идиотскую, и монтаж, и черта в ступе. Но всего этого нет - а есть лишь мозаичные бани, гламурные коммуналки, ведьмы в рюшах и талисманах, Казанова-Суханов, бегающий с вытаращенными глазами и оттопыренной челюстью - и множество никчемных, неоправданных сцен, снятых просто так, потому что красиво и кое-как подходит под объяснение того или иного поступка героя. Сцена, так сказать, любви, когда героиня на героине, а он в это время играет на рояле - это сила, я вам скажу:) Мощь!:) Опять же - на языке театра такая метафора вполне может быть - но в кино смотрится как-то глупо, ей-богу, тем более, что все вокруг по задумке режиссера должно навевать на нас романтические мысли - а тянет дико ржать. Да и все остальные еротические сцены отсняты убого, хотя и тема сисек была раскрыта:) Ну не умеют у нас снимать эротику - актеры стесняются играть, режиссеров тянет на акробатику и чмокающую озвучку. Про остальной бред сивой кобылы мне даже и говорить не хочется, ибо нет слов. Грустное, в общем, зрелище, хотя в зале и смеялись на отдельных моментах...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments