Это что-то новенькое, но, конечно, не совсем. Все-таки Вуди прошелся по Достоевскому, главный герой так и не осилил оригинал "Преступления и наказания" и в результате прочел только краткое его содержание для студентов (палочку-выручалочку в ночь перед экзаменом), видимо, пропустив все моральные переживания Раскольникова. Но суть уловил. Главное - убить старушку, ну не топором, так из ружья. И не из-за денег. А потом уж мучиться - поймают - не поймают, раскроют - не раскроют, ходить на острие ножа с кровавыми уликами в кармане и быть чрезвычайно удачливым. И все ради того, чтобы "спасти" свою скучную, но уже такую стабильно идущую в гору и удачно складывающуюся жизнь. И тут муки совести в ночных кошмарах и видениях настигают его (по-моему, именно этот галлюциногенный момент подан в фильме с сарказмом, как пародия на достоевщину?). Когда герой крался по лестнице в черных перчатках, чтобы убить героиню, звучала злодейская ария из какой-то оперы, было смешно и совсем не страшно. Не верилось! Но "match point", то есть точка переворота в этом фильма была двойная - когда он решился на убийство, а зритель еще до конца в это не верил, и когда его почти раскрыли, и все же ему чертовски повезло. И никакой тебе морали? Иногда мне кажется, что Вуди Ален - это такой Роалд Дал (помните детективную историю про баранью ногу?).
Матч Пойнт / Match Point
Это что-то новенькое, но, конечно, не совсем. Все-таки Вуди прошелся по Достоевскому, главный герой так и не осилил оригинал "Преступления и наказания" и в результате прочел только краткое его содержание для студентов (палочку-выручалочку в ночь перед экзаменом), видимо, пропустив все моральные переживания Раскольникова. Но суть уловил. Главное - убить старушку, ну не топором, так из ружья. И не из-за денег. А потом уж мучиться - поймают - не поймают, раскроют - не раскроют, ходить на острие ножа с кровавыми уликами в кармане и быть чрезвычайно удачливым. И все ради того, чтобы "спасти" свою скучную, но уже такую стабильно идущую в гору и удачно складывающуюся жизнь. И тут муки совести в ночных кошмарах и видениях настигают его (по-моему, именно этот галлюциногенный момент подан в фильме с сарказмом, как пародия на достоевщину?). Когда герой крался по лестнице в черных перчатках, чтобы убить героиню, звучала злодейская ария из какой-то оперы, было смешно и совсем не страшно. Не верилось! Но "match point", то есть точка переворота в этом фильма была двойная - когда он решился на убийство, а зритель еще до конца в это не верил, и когда его почти раскрыли, и все же ему чертовски повезло. И никакой тебе морали? Иногда мне кажется, что Вуди Ален - это такой Роалд Дал (помните детективную историю про баранью ногу?).
-
Что за гравировка на портсигаре комэска Георгия Петровича в фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Простите меня, но сегодня много из этого фильма у меня на странице. Такой день. Все вы, наверняка помните Георгия Петровича,…
-
И еще немного о фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Прежде всего хочу поздравить с профессиональным праздником людей имеющих (или имевших) в отечественной армии. Ибо это именно…
-
Великий эпизод великого фильма. "Побег из Шоушенка".
Здравствуйте уважаемые. Очень люблю это кино. Стивен Кинг написал неплохую (люблю именно такого Кинга,а не ужастики), но все-таки довольно среднюю…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments