Продавец шпилек (pintrader) wrote in kinoclub,
Продавец шпилек
pintrader
kinoclub

Хроники Нарнии

Посмотрел "Хроники Нарнии". Больше всего первый кадр понравился. Боши в Мессерах сосредоточенно долбят Лондон и переговариваются между собой на языке Гете и Шиллера. Жизнью от этого повеяло. Тепло на душе стало. И тут сразу фантастика, хуяк по башке, кадр снизу: небо сплошь в самолетах. После такой плотной ковровой бомбардировки Лондон уже давно был бы стерт с лица земли.

Короче, из этого кровавого предбанника главные герои: два брата и две сестры (та что постарше, губастенькая такая) попадают в солнечный Ташкент. В смысле, в то место, куда там у них в Англии эвакуируются, типа в жопу. В этой жопе стоит шкаф с норковыми шубами, который превращается в снежный сосновый бор - это у них такой симбиоз - слияние города с деревней. Короче, четверо наших героев вылазят из этого шкафа с той стороны и сразу впутываются в местные интриги.

У них там младшенький брат - пупсик. Его сразу усыновляет Снежная Королева и просит по-родственному настучать на своих родственников. Малолетний Каин сливает брата своего Авеля и двух Герд за кусочек рахат-лукума, который он хавает так, как будто тот заварен на гашише. Вообще у Снежной Королевы и Каина прекрасные отношения - она его постоянно колотит и, то заковывает в цепи и кидает в ледник, то, наоборот, выпускает обратно и дает кусочек гашиша. Снежная Королева, кстати божественна, а с пупсиком у них такое, что хочется смотреть на этот разврат бесконечно.

Но, вернемся к губастенькой и ее родственникам. Два говорящих барсука ведут их к говорящему Льву, царю зверей. До поры до времени мне все это напоминало сказку "Репка", там тоже животные организованно борятся с энтропией за упорядочение окружающей среды. Кстати, говорят в фильме все - барсуки, волки, кони, кентавры, минотавры, паны, львы, люди и прочие лесные жители. Разговаривают даже мертвые, потому что их постоянно оживляют. Лучше бы они все молчали. Во время просмотра особенно хочется, чтобы кино по-прежнему оставалось немым. Кроме эротичных сцен Снежной Королевы с маленьким мальчиком.

Потом опять начался некрореализм. Зимой пар у героев изо рта не идет. В прорубях они купаются без намека на отек легких и кровавые почки. Вывод: они нежить, изначально их еще в Лондоне всех разбомбили. Потом, весь фильм параноидальная федоровская идея о воскрешении. Воскрешают в фильме тремя способами: смертельно-раненых - волшебными пилюлями, из глубокого анабиоза - разморозкой, а третий способ просто поражает воображение. Там есть такая сцена, когда красавица Снежная Королева в шабес приносит в жертву льва. Тут уже без вариантов, она его не заморозила, а реально заколола. Однако в самый ответственный момент лев все равно оживает. При этом он нагло заявляет, что Снежная Королева банально не просекла фишку искупительной жертвы. Тот кто в нее себя приносит потом оживает без пизды. В это время как раз силы Добра (Снежная Королева и прочая нечисть) и силы Зла (кентавры всякие, львы, люди и прочие доброхоты) сошлись стенка на стенку выяснять отношения. И вот тут-то и завязалась настоящая кровавая баня, причем без капли клюквенного сока.

Снежная Королева убивает, Лев оживляет, Снежная Королева убивает, Лев оживляет - не апокалипсис, а просто безотходное производство. В итоге кто-то там победил. Те кто навоскрешал больше, чем противник убил. Или те кто замочил больше, чем противник навоскрешал. Короче, кто победил - не скажу, а то это будет спойлером.

Снято как-то поверхностно, как "Список Шиндлера", например - все такое же прилизанное и неживое. Хотя, семилетнему ребенку это должно даже очень понравится. Я бы в этом возрасте просто бы обалдел и описал бы штаны от счастья. Потом бы регулярно писался - от серии к серии. Короче, для любителей некрореализма кино в самый раз.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments