Продавец шпилек (pintrader) wrote in kinoclub,
Продавец шпилек
pintrader
kinoclub

Categories:

Ералаш, Олд Бой, Револьвер, Настройщик


Привез из отпуска кучу ди-ви-ди. Сейчас смотрю. Особенно мне понравилась концепция - 4 в 1, или 5 в 1. Вот когда изобретут такой носитель, на который поместится ВСЕ в 1, тогда, думаю, можно будет с чистой совестью сворачивать этот проект: небо, землю, звезды и прочие важные штуки.

Начал я с "Ералаша" - 200 в 1. Честно говоря, ниасилил. Там нет 80-х, только 90-е. Это неправильный "Ералаш". Правильный "Ералаш", это "Ералаш" советский. Пионерское детство там и так далее. А "Ералаш" 90-х, это как на балалайке французскую народную музыку играть. А на лютне русскую. Прикольно конечно, но идиотизм.

Потом я посмотрел "Олд Бой" корейского режиссера, (надо фамилию уточнить). Фильм красивый и глупый одновременно. То есть на изобразительном слое, фильм талантливый - проход главного героя по коридору против толпы ублюдков, как на каких-то там греческих фресках, красивая метафора, когда главный герой вернулся в школу и видит там себя в молодости и ходит там за самим собой по коридорам и никак не может там сам себя догнать. Но вот на всех остальных уровнях - это полная чушь, конечно, так же как и "Револьвер", (надо будет уточнить режиссера)

"Револьвер" я вообще смотрел в кинотеатре, на своей доисторической родине. Более идиотского кина я давно не видел. Сюжет еще более надуман, чем в "Олд Бое", хотя, что-то общее в них есть, а именно - неадекватность сюжета.

Потом посмотрел "Настройщик" Киры Муратовой. Мне очень понравилось, хотя я и понимаю, что не самый лучший у нее фильм. Зато самый зрелый. Фильм - итог. Муратова уверенно завуалировала все свои коронные формальные фишки, которые раньше старательно выставляла наружу, и сняла качественное коммерческое кино. Жирная точка. Теперь ей придется снимать уже в новой манере. Иначе это будет смешно. Сможет ли режиссер старше семидесяти уйти в новую эстетику до конца не ясно. Посмотрим. Подкупает, конечно игра актеров. Делиев (из "Маски-шоу") играет эксцентрично и искренне, что намного лучше московской театральщины. Демидова великолепна, Русланова, как всегда в своем амплуа. Вообще, троица получилась гениальная. Насколько разные актеры и как спелись. Даже Рената Литвинова в этом фильме не раздражает. Вероятно Муратова для нее все же авторитет, потому что смогла заткнуть Ренате ее маразматический внутренний голос, после чего Рената заговорила осмысленными предложениями, и главное по-человечески, без этого своего подросткового надуманного акцента.

По мере просмотра продолжу.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments