Беспечная жизнь двух писателей, любящих свободу и секс. Им около тридцати, и им открыт весь мир с его эротическими соблазнами. Они веселятся, поливают друг друга вином, обмениваются женщинами. Но есть в их веселье некая медитативность, особенно когда постельные стены (которых на самом деле не так уж много) переходят в скитания по ночному городу.
Главный герой хочет понять, где и с кем ему жить, при этом живет сегодняшним днем и одновременно мечтает о прекрасном будущем. Между делом он пропускает мимо себя воплощение своей мечты в образе женщины Мары. Может, потому что она проститутка? Он живет с другом и совместно с ним трахает, как и многих других, безбашенную четырнадцатилетнюю пигалицу, убежавшую из дома, - до тех пор, пока ее не находит ее мать.
Но оргии - не главное. Главное - в диалогах персонажа с самим собой, в обращении Мары к главному герою, которое выглядит монологом, за пять минут повествующим о всей ее жизни. В поиске топоса, отвечающего внутреннему "я" (Париж - Люксембург - Париж). Ассоциативный ряд - Годар ("Жить своей жизнью", "Уик-энд"), Форман ("Похождения блондинки"), ранний Pink Floyd (в фильме звучит музыка Каунтри Джо МакДоналда и др., удивительно хорошо передающая ощущение свободы). Порой в разных частях кадра мелькают титры, напоминающие коллаж в динамике и визуально воплощающие внутренний монолог героя, - это нетривиальный формальный эксперимент. Отлично передана атмосфера европейской жизни 1970-х годов.
Resume: Если хотите посмотреть интеллектуальное порно, смотрите Торсена, а не Тинто Брасса!