Сидевшие сзади гопы, ожидавшие Монику Белуччи, тоже удовлетворены не были, потому что Моники Белуччи там не так уж и много. Что сказать о роли? Она опять играет красивую мебель. Два брата-акробата, Мэтт Деймон и Хит Леджер, не играют, а ходят по площадке и маются дурью. Причем не вдохновенно, как участники истории про Святой Грааль (Монти Пайтон), а халтурно и от балды. Все в фильме - от балды. Особенно удивляют тупые расистские шутки. Несколько было хороших, но для Терри Гиллиама это приговор. Отдельного разговора заслуживают "спецэффекты". Иногда кажется, что эпоха комбинированных съемок с дядьками за рулем и проносящимся мимо пейзажем наступила заново. Ползающие насекомые разных мастей сделали бы честь клипу подростковой группе вроде "Papa Roach", но как основная нота кинохи не катят. А чего стоит разрисованная "осколками" Моника Белуччи! У, Терри Гиллиам решительно захотел показать, что снимать фэнтези-картины ему не по зубам, - верните хвост динозавра в "Страхе и ненависти" или палку, на которой нужно скакать. Гиллиам, на мой взгляд, всегда брал идеями, а не чисто визуальной частью, поэтому в мире, где нужно жать на педаль и наддавать компьютерных спецэффектов то ли смешался, то ли решил не прогибаться. Чувак, да ты прогнулся, когда подписался снимать это говно! А уж от "любовной линии" вообще клонит в сон.
Кто-то вот ругал режиссера за эпизод с котенком, но так и этот эпизод получился бестолковым - недостаточно натуралистичным для натурализма и недостаточно смешным для шутки. Все сделано через задницу, как будто человек отрабатывал, а не работал, должен был, а не творил. Но список был бы неполным, если бы я не отметила единственное достойное место - девочку без лица и человечка из грязи. Вот это было сильно! Вот это да, это по-нашему. Но... что это, что это началось снова?