cand_orel wrote in kinoclub

Categories:

"Убийства по открыткам" и художественным творениям

Не скажу, что я прямо очень ждал этот фильм. Правильнее сказать, что я попал на него случайно. Да и название какое-то пошловатенькое - "Убийства по открыткам". Но ничего сел посмотреть, посмотрел, а теперь постараюсь Вам ничего не рассказать во избежание потери Вашего интереса к фильму.

Скажем так, картина не является совсем банальным триллером и детективом. Мое такое легковесное отношение к повествованию на определенном этапе выявило, что я сильно ошибаюсь в своих выводах (или авторы с этой целью так замутили сюжет). Хорошо бы этот фильм смотреть внимательно.

Внимательность нужна еще и в том плане, что есть какие-то реминисценции с экранизированными произведениями о профессоре Роберте Лэнгдоне с привязкой происходящих событий  каким-то явлениям культуры. Тут тоже есть этот элемент некоторого эстетства, который нужно не упустить из вида.

Но надо сказать, что это эстетство совсем другого рода, что его результаты - изысканно противны.

Если для затравочки и представления актеров, то можно сказать, что у американского детектива по имени Jacob Kanon (Джеффри Дин Морган)  происходит семейная трагедия вследствие злодеяния серийного маньяка-убийцы, орудующего в Европе.

Его попытки разобраться с ситуацией и помочь следствию не всегда приводят к энтузиазму следственных органов, находящихся под давлением соответствующих правил и инструкций.

В итоге он берется за следствие самостоятельно.

С привлечением бывшей супруги Valerie Kanon (Фамке Янссен).

И с помощью журналистки Dessie Lombard (Каш Джамбо).

Далее происходит показ ряда интригующих загадок и разгадок, парадоксальнейших ситуаций и интуитивных решений.

В итоге Jacob настигает и наказывает зло.

В порядке обсуждения творческих достижений данного фильма необходимо сразу отметить игру актеров, однозначно справившихся со своими ролями – сопереживаешь и сочувствуешь, как будто всё происходит в жизни с твоими близкими людьми. Этим фильм приятен.

При этом фильм, наверное, остается картиной одного просмотра – достаточно интересная интрига по её разрешении в конце фильма уже не является побудительным мотивом для ещё одного просмотра.

И если эстетские кинокартины о  Роберте Лэнгдоне тянули после просмотра разобраться с происходящим по альбомам живописи или картам городов, а потом ещё раз осилить фильм (книгу); то в данном случае претензии на эстетизм обозначены не столь ярко и не побуждают к самообразованию и повторному просмотру. 

Но, смею Вас заверить одного (первого) раза будет достаточно для приятно проведенного вечера (если Вы не слишком брезгливы).

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened