Если поистине талантливые режиссеры, сделавшие себе карьеру на цитировании киноклассики, которую они великолепно знают. Например, Тарантино. Едва ли кто-то станет обвинять его в том, что он спер чью-то идею. Режиссеру «Похитителей» этого не избежать.
Уже название отсылает к «Похитителям велосипедов» Витторио де Сики. Содержание же слишком сумбурно, чтобы называть что-то конкретно. Это мешанина из идей Жана-Пьера Жене, Гая Ритчи, того же Тарантино и кучи других «модных» режиссеров. «Амели» ограблена более других. Даже музыка, звучащая в фильме, явно навеяна творчеством Яна Тирсена.
Самое страшное, что все подано с невероятным апломбом. С претензией на стиль. При этом актеры (если можно так назвать малолетних недоучек) играют (если это можно назвать игрой) так плохо, что скулы сворачивает. Но круче всех все-таки Илья Лагутенко (он же мумифицированный Тролль), который появляется в музыкальных прологах и читает закадровый текст. Кому пришла в голову «гениальная» мысль сделать его наратором? Он читает так плохо, что не сильно испортил бы впечатление, если читал бы по слогам.
Не смотрите это. Это разрушит ваш мозг!