
"Когда соединяешь ноги, просветов между ними должно быть четыре, ну или хотя бы три, а у меня всего один..."
Но не все потеряно, ведь в наше просвещенное время существует пластическая хирургия, а также глупые влюбленные юноши, которые будут приносить на алтарь любви деньги на уши, груди, губы и прочие столь "несовершенные" части тела.
Совсем скоро мы встретим и Риту, еще довольно молодую, но уже хищную и циничную до мозга костей охотницу за чужими деньгами, для которой выбор между любовью и роскошной жизнью очевиден.
Словом, поначалу фильм очень похож на меткую сатиру на тему "куда мы катимся, где же духовность", но смертельный диагноз Риты и не совсем обычные отношения Маши с бойфрендом пермешивают и меняют всё, что только можно.
Начинают подниматься поистине сложные темы. Тема страха смерти, тема любви к жизни и ее смысла. Здесь можно успеть порассуждать о том, что такое любовь и что такое счастье, и к чему же на самом деле следует стремиться. Что именно заставляет людей переосмысливать свое поведение и свои идеалы, и что же на самом деле является нашими настоящими желаниями: простые радости, к которым мы обращаемся на пороге смерти, или все-таки эти недостойные, но такие распространенные "жить в достатке", "достичь славы", "иметь статус"?
Меня лично фильм о многом заставил задуматься. Например, о том, так ли пусты на самом деле внутри "гламурные куклы". Так ли глупо и бессмысленно желать несбыточного. Так ли важно, кто тебя любит, пока тебя любят. Словом, у Анны Меликян в очередной раз получилось очень проникновенное, грустное, но по сути своей светлое и доброе кино, которое не то чтобы заставляет, но приглашает задуматься.



