akim_aslanov (akim_aslanov) wrote in kinoclub,
akim_aslanov
akim_aslanov
kinoclub

Category:

"Люди Икс: Дни минувшего будущего" (X-Men: Days of Future Past). Режиссёр - Брайан Сингер. 2014.


Кино, создающее высокий эффект эмоциональный вовлечённости зрителя! Заставляющее искренне сопереживать героям, проникаясь их проблемами и теми задачами, что они ставят на пути их решения!

Прекрасные визуальные находки! Назвать которые можно как оригинальными, так и свежими! Надоедает, знаете ли, от фильма к фильму видеть одни и те же визуальные решения, направленные на достижение высокой концентрации зрелищности на экране, но решения, что называется, без огонька! Здесь же чувствуется, по-настоящему чувствуется, что создатели корпели буквально над каждой сценой, выстраивая её таким образом, чтобы донести как можно лучше до зрителя её посыл, её главный смысл!

Говоря о визуальных находках невозможно не отметить, что в отдельно взятых сценах, продемонстрированный создателями ленты подход к матрицо-подобных спецэффектам показал, что выглядят те не в пример лучше второй и третьей "Матрицы"!

Я искренне рад, когда в крупнобюджетном фильме, на который тратится уйма денег как на создание, так и на продвижение, мы видим не только развлекательный фактор и фактор зрелищности, но ивозможность хотя бы как минимум чуток пошевелить мозгами.

Чему способствует довольно непростой многослойный сюжет, затрагивающий различные линии поведения персонажей и отражающий за счёт ситуаций, свидетелями которых мы становимся, характеры персонажей, начинающих раскрываться у нас на глазах! А порой даже представлять в весьма неожиданном свете!

Не хочу спойлерить и раскрывать кое-какие карты создателей, но для тех, кто видл первые 3 части, помнит тамошних персонажей, помнит, кто их играл, и полюбил как самих актёров, так и персонажей, те, кто снимал эту часть фрашизы преподнесли небольшой подарок.

Продуманно подобного рода ленты именно со сценарной точки зрения позволяет избежать нелогичных абсурдных действий персонажей, чем нередко "славятся" иные крупнобюджетные ленты. Здесь же с поведением героев, их мотивацией, действиями всё в совершенно полном порядке!

Что только подчёркивается достойной игрой самих актёров, вложивших, можно сказать, душу в каждого из своих персонажей! Отрадно видеть, что они не считали каким-то излишеством достойно играть даже для такого рода фильма и выложились в итоге по полной, показав качественную игру в чём-то на несколько порядков выше той, которую можно наблюдать даже в серьёзных драматических фильмах!

Об очень и очень многом ещё хочется рассказать. Но я осознаю, что не сдержав себя и удалившись в дремучий лес спойлеров, могу подпортить вам гарантированное удовольствие от просмотра этой прекрасной, одной из лучших за последние годы, картины. А в среде научно-фантастических лент, уверен, это одна из лучших картин совсем!

В общем, если вам хотя бы самую малость интересуют развлекательные, научно-фантастически, зрелищные, но при этом умные фильмы (хоть что-то из этого, подчеркните сами нужное) - смотреть всенепременно! Лично я - пересмотреть в оригинале (а смотрел в дубляже и, увы, не в 3D) буду обязательно!

P.S. Хочу отдельно отметить одну ситуацию, касающуюся сценки примерно в начале фильма (в первой трети, как минимум, точно). Суть сценки в том, что Лога, Россомаха, выходит из здания с ключами от машины в руках, не зная к какой именно они подходят. Смотрит на брелок, там кроличья лапка. Смотрит на машины. Видит, у одной из них на переднем бампере написано "U LUCKY". В итоге, залезает в эту машину и уезжает.

Вот эта машина:

Кроличья лапка - символ удачи.

U LUCKY исковерканное от you lucky (ю лаки). Хотя правильнее было бы даже you are lucky ("ю а лаки"), но не суть. То есть "ты везунчик". Потому он сразу и понял, что это та машина, что ему нужно. Но так как в России могут не все знать смысл кроличьей лапки и далеко не все знают английский, уверен, многие в итоге просто сценки!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments