Пётр Капулянский (petru_her) wrote in kinoclub,
Пётр Капулянский
petru_her
kinoclub

Три мушкетера (сериал)

А я досмотрел сериал Жигунова про трех мушкетеров.
И получил массу удовольствия!
Я настолько эту люблю историю про мужскую дружбу в период свободного полета, что мне не мешают ни летающие корветы, ни ослы-пегасы. Даже интереснее.
Но в фильме Жигунова еще и полное совпадение образов и актеров. Пожалуй всех! Рошфор? Ну так ему сам Дюма в первых главах дает сорок, а в конце двадцать. Ришелье? Да, ему в романе тридцать семь, но выписан он пятидесятилетним, а Василий Лановой в свои восемьдесят так хорошо держит форму, что совпадение стопроцентное.
Остальные просто в яблочко и формально тоже.
Бонасье же – в последних сериях особенно – великолепен. Практически вышел из Гоголевской шинели. Трагедия маленького человека. Лучгая кинороль Ракова. Вообще, если я что-то понимаю в колбасных обрезках, Жигунов готовил ее для себя – Диму Пупкова из «Принцессы на бобах» напомнил, только гурстнее. Может ошибаюсь, но ощущения зрителя, человеческий тип, образ...
Жигунов однако умный, роль отдал, но она была его.

И еще мне было смешно.
Не по английски, но и без щекотки. Ровно как надо. «А кстати почему он решил что половина от девяти ливров это четыре», «Что за история с гусем»? Действительно что за история? То ли я ее пропустил – наливал стаканчик, то ли озвучена она не была, только упоминалось. Второе удачнее. Каждое упоминание птицы у меня вызывало взрыв смеха (травой не поделюсь).
Что до передвижек мелких изменений сюжета – они к лучшему. Мне никогда не было понтяно, как Миледи уболтала Фельтона, Дюма потребовалось пять глав для описания их общения, но меня он не убедил. Давняя связь, ребенок – все встало на свои места.
Сам роман по моим ощущениям кончался с привозом подвесков, ну хорошо, смертью Констанции. Дальнейшее всегда выглядело лишним (кстати некоторые кинорежиссеры с этим согласны). А тут небольшое переставление эпизодов и интерес не пропал до финальных кадров. Так что не в минус, не в минус.
Мюзикл же Юнгвальд-Хилькевича меня всегда немножечко раздражал. Не может Матроскин управлять Францией, наша мымра при всех ее актерских талантах в лучшем случае становится Людмилой Прокофьевной, но никак не двадцатипятилетней Анной Австрийской. Боярский – и что он так бабам нравится – сразу выглядит на двадцать лет спустя.
Впрочем мюзикл...
С временем я его полюбил. Со временем я полюбил почти все фильмы, которые смотрел впервые в отрочестве и юности, так приятно пересматривать их и вспоминать себя...

В общем, случайно глянув шестую серию и заинтересовавшись я просмотрел все десять за три дня. И не жалею об этом ни секунды, в очередной раз убедившись, что мнение толпы с моим не совпадает, и совершенно не важны ни социальные статус, ни уровень образования, ни количество голов эту толпу составляющих.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments