Высоцкого в этом фильме нет.. есть похожая мумия, без чувств, без души, без внутренних терзаний. Эту пустоту режиссер решил компенсировать общим суетно-нервозным фоном картины. И все равно, как бы плохо ни был поставлен фильм о Высоцком, даже слабая попытка раскрыть величину и трагедию его личности не может не растревожить и не навести на размышления. Например, мучаюсь вопросом: что в человеке важнее, его гениальное творчество или те беды и горести, которые сеет вокруг себя обладатель божественного дара? Участь не владеющего собой мученика - это расплата за талант или следствие вмешательства в ранимую натуру окружающих, их злобы и зависти?
И еще убедилась: жизненные сценарии ограничены в разнообразии. То, что показали в фильме про Высоцкого: преследование знаметости властями, органами безопасности, постоянный внутренний надрыв, уход в сильнодействующие наркотики или просто препараты отключки сознания, использование таланта на износ сторонними лицами, которые гребут деньги и не гнушаются в выборе средств - все это мы уже проходили. Вспомним Майкла Джексона. Если убрать детали - суть останется та же самая. Ну талантов мельче рангом можно припомнить не один десяток с аналогичной судьбой. Получается, что жизненные сценарии, прописанные для нас с вами имеют ограниченность в разнообразии.. остается разгадать, что нас ожидает в будущем при схожести характеров, поведения, и внутренней наполненности. И можем ли мы обмануть провидение?