Тема (tyoma) wrote in kinoclub,
Тема
tyoma
kinoclub

SIN CITY

Обычно я не пишу в это комьюнити. Но удержаться трудно, имея под рукой такой благодатный материал, как Sin City.
Итак, кина не вышло. Вернее сказать, то, что вышло, к кинематографу если и имеет отношение, то в той же степени, что и первые киноопусы Мельеса, а если серьезно, то и они куда больше напоминают кино, чем «Город Греха».
Почему? Да просто по жанровому признаку.
Дело в том, что новая работа Родригеса — первый в истории опыт аутентичного переноса комикса на киноэкран as is. Это не экранизация, это — оживший комикс.
Именно поэтому здесь нет практически никакого внятного сюжета. Именно поэтому действия персонажей столь мало обоснованы и столь мало коррелируются друг с другом.
Именно поэтому люди так непохожи на людей.
Именно поэтому насилие здесь повседневно — это мир комикса, мир условностей, где условность — бог.
Минимум реального — вот краеугольный камень комикса. И «Город Греха» этому критерию отвечает.
Поэтому мне странно думать, что о нем будут писать статьи, как о кино. Рецензии, обзоры… Окститесь, ребята! Это — новый жанр, и он требует иного подхода, радикально отличающегося от всего, что мы до сих пор видели.
Что до актеров… Они вообще непонятно зачем нужны — просто, если бы персонажи были рисованными, это был бы мультфильм. Микки Рурк, конечно, великолепен. Но это — не тот актер, какого мы видели… ну, даже в «Пуле». Это — вообще другой человек. Если вообще — человек.

В общем, суммируя вышесказанное, отмечу: налицо успешно проведенный эксперимент по переносу комикса на экран о натюрель. Как есть. Пятерка, Родригес.
Впрочем, зачем это сделано (если было какое-то «зачем», кроме «а чтоб было») — совершенно непонятно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 28 comments