Cinefeelia (cinefeelia) wrote in kinoclub,
Cinefeelia
cinefeelia
kinoclub

Любовь, сбивающая с ног. И с этим не поспоришь.

Он носит аляповатый ярко синий костюм. Продает вантузы и собирается диверсифицировать бизнес. Еще он дерганый неврастеник, забитый 7 своими сестрами. В довершение ко всему, он – Адам Сэндлер. Она – Эмили Уотсон, и она что-то в нем нашла. А он в ней. Прибавьте к этому сломанную фисгармонию,  пудингов на 3000 долларов, миллион бесплатных полетных миль, секс по телефону и матрасника-сутенера в исполнении Филипа Сеймура Хофмана. Вы получите коктейль под названием «Punch-drunk love» или «Любовь, сбивающая с ног».

1342352998_5343321



Пол Томас Андерсон снимает фильмы так, как будто каждый его фильм – это «лучший фильм в истории кино». Это весьма полезное качество для режиссера. Но для того, чтобы снять Punch-Drunk love его мало. Для этого нужно было втюриться по уши. Чокнуться. Дойти до наркотической трясучки. Забыть прописать сюжет и взять на главную роль – на которой сфокусировано 99% фильма – Адама Сэндлера. Впрочем, полно иронизировать. Последний справляется на отлично. Просто диву даешься, как все это время за всеми шутками про член прятался (и продолжает прятаться) прекрасный невротик с дергающейся челюстью и пылким остервенением в глазах. Фильмы Андерсона условно можно поделить на 2 типа: в первом огромное количество главных героев делят повествование, разгоняя его до бешеной скорости, во втором все внимание неотрывно сфокусировано только на одном человеке, а темп то падает замертво, то вскакивает и несется напролом невесть куда. Перед нами второй случай. И несется фильм в данном случае не к какому-то логическому концу, тут его просто не может быть в силу отсутствия конкретно очерченного центрального конфликта, а к окончательному осознанию простой мысли: любовь – это то, что делает нас самими собой. Делает смелыми, сильными, настоящими и честными с самими собой. Любовь падает из ниоткуда, как неведомая фисгармония, ты подобрал ее и теперь не избавишься. Ты никогда не объяснишь ее, вряд ли поймешь, сперва, ты принесешь ее к себе и станешь приглядываться, потом вцепишься в нее и побежишь, а потом сядешь и начнешь потихоньку учиться играть. Настоящий безумец. Punch-Drunk love  молотком бьет по привычной розовой романтике и создает свою собственную, неповторимую. Punch-Drunk love доводит до истерического хохота. Punch-Drunk love закипает ураганом внутри.  Punch-Drunk love на самом деле удивительно прост и в простоте его сила. Пол Томас Андерсон снимает фильмы так, как будто каждый его фильм – это «лучший фильм в истории кино». И с этим не поспоришь.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments