В принципе, любого, кто попадается Тиму в следующие сутки можно брать за руку и вести за стол к шефу — сексуально озабоченную Дарлу, звезду контемпорари-арт Кирена, налоговика Тёрмана. Все вместе они (и ещё полтора десятка претендентов на лавры программы «Ты смешной») — один из вариантов каталога нынешней комик-сцены — от Карелла и Рада, с которыми давно всё ясно: первый — божий дар, второй — яичница, до почти как на подбор замечательных Люси Панч, Джермейна Клемента, Галифианакиса (отличный выход Зака на большой экран, лучше — только в сериале «Смертельно скучающий»), Кристен Шаал, Криса О’Дауда и неожиданной и почти нелепой Октавии Спенсер, которая через год заработает «Оскар» за «Прислугу».
Баланс хороших и плохих актёров здесь удивительно точный, чтобы, не скучая, выдержать чрезмерный двухчасовой хронометраж. Тянет всю эту громоздкую конструкцию, естественно, Стив Карелл, который, как обычно в своих больших голливудских проектах, играет на жутком сопротивлении материала.
На выходе получилась несколько тягостная комедия положений, из которой, тем не менее, несложно сделать несколько конструктивных выводов. Во-первых, как зло им не завидуй, но в Голливуде крепких, оригинальных комиков хватит надолго: кризис жанра, если кому-то и привиделся, — вещь исключительно надуманная. Во-вторых, все умения Джея Роуча в лёгком жанре сводятся к созданию трудно описываемой, но легко уловимой теплоты (так было в фильмах про Остина Пауэрса) — назвать его точным и острым будет большим преувеличением. В-третьих, французский оригинал был ещё хуже.