Свой очередной, сорок какой-то по счёту фильм Вуди Аллен начинает циничным шекспировским эпиграфом о человеческой жизни после чего — и не говорите, что не предупреждал — погружается в хитросплетённую, но совершенно прозрачную историю одной небольшой английской семьи, где постоянно кто-то на кого шипит и кому-то, разбивая сердце, изменяет. В общем, живут же люди. Вуди второй раз подряд, после нью-йоркской истории «Будь что будет», по-житейски легкомыслен и не отягощен мудростью прожитых лет. Такая позиция игрива и даже цинична: кто как не Аллен, человек, который почти полвека рассказывает об устройстве человеческой души, бихевиорист старой, так сказать, школы, должен разложить по полочкам треволнения в семье Чаннингов. Вуди же буквального дословно экранизирует заявленный эпиграф «Жизнь — всего лишь басня, рассказанная идиотом, полная звуков и злости, и не значащая ничего...» в формате компактной побасёнки. Получается такой себе эмоциональный (в смысле, что про эмоции) белый шум про необязательность человеческой натуры и про то, на какую степень серьёзности следует закладываться в отношениях, чтобы потом уйти при своих. Практически шаманский труд, направленный даже не к зрителю, а куда-то в ноосферу. Для материалистов здесь чУдные и чуднЫе в своей неочевидности актёрские работы с несколькими крупными жемчужинами. Речь, в первую очередь, о Люси Панч, которая зашла на роль проститутки после самоотвода Николь Кидман; Джоше Бролине, ему следовало бы чаще проситься в лёгкий жанр, и Энтони Хопкинсе в потрясающем актёрском тонусе.
«Ты встретишь таинственного незнакомца» (You Will Meet a Tall Dark Stranger) (2010)
Свой очередной, сорок какой-то по счёту фильм Вуди Аллен начинает циничным шекспировским эпиграфом о человеческой жизни после чего — и не говорите, что не предупреждал — погружается в хитросплетённую, но совершенно прозрачную историю одной небольшой английской семьи, где постоянно кто-то на кого шипит и кому-то, разбивая сердце, изменяет. В общем, живут же люди. Вуди второй раз подряд, после нью-йоркской истории «Будь что будет», по-житейски легкомыслен и не отягощен мудростью прожитых лет. Такая позиция игрива и даже цинична: кто как не Аллен, человек, который почти полвека рассказывает об устройстве человеческой души, бихевиорист старой, так сказать, школы, должен разложить по полочкам треволнения в семье Чаннингов. Вуди же буквального дословно экранизирует заявленный эпиграф «Жизнь — всего лишь басня, рассказанная идиотом, полная звуков и злости, и не значащая ничего...» в формате компактной побасёнки. Получается такой себе эмоциональный (в смысле, что про эмоции) белый шум про необязательность человеческой натуры и про то, на какую степень серьёзности следует закладываться в отношениях, чтобы потом уйти при своих. Практически шаманский труд, направленный даже не к зрителю, а куда-то в ноосферу. Для материалистов здесь чУдные и чуднЫе в своей неочевидности актёрские работы с несколькими крупными жемчужинами. Речь, в первую очередь, о Люси Панч, которая зашла на роль проститутки после самоотвода Николь Кидман; Джоше Бролине, ему следовало бы чаще проситься в лёгкий жанр, и Энтони Хопкинсе в потрясающем актёрском тонусе.
-
Что за гравировка на портсигаре комэска Георгия Петровича в фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Простите меня, но сегодня много из этого фильма у меня на странице. Такой день. Все вы, наверняка помните Георгия Петровича,…
-
И еще немного о фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Прежде всего хочу поздравить с профессиональным праздником людей имеющих (или имевших) в отечественной армии. Ибо это именно…
-
Великий эпизод великого фильма. "Побег из Шоушенка".
Здравствуйте уважаемые. Очень люблю это кино. Стивен Кинг написал неплохую (люблю именно такого Кинга,а не ужастики), но все-таки довольно среднюю…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments