armyashka_lu (armyashka_lu) wrote in kinoclub,
armyashka_lu
armyashka_lu
kinoclub

The Greatest (“Самый лучший”)

The Greatest (“Самый лучший”) … хотя из контекста получается все-таки “самая лучшая”.

Фильм 2009 года, был просмотрен мною этой осенью,  в свете моего увлечения актрисой Кери Милиган, которую, несомненно еще ждет ее Оскар.


33.30 КБ

Еще один фильм в атмосфере “жизнеутверждающей силы молодого духа” повествует о семье, переживающей трагедию после гибели старшего и любимого сына. Поначалу задачу им не облегчает девушка (с которой у мальчика была до слез умиляющая, чистая, по-юношески сумасшедшая и всепоглощающая любовь), появившаяся на пороге их дома, нося под сердцем новоиспеченного внука, который казалось бы, дожен был стать для них новой надеждой, но не так-то все просто…

Первое, что хочется сказать о фильме, это блестящая игра актеров. Состав действительно сильный - Сьюзен Сарандон, Пирс Броснан, Кери Милиган и, конечно же, “Пипец”:)) На самом деле, каждый сыграл свою роль безупречно: Сьюзен Сарандон -  роль истеричной матери,  эгоистичной в своем горе,как это часто бывает, не желающей думать ни о чем больше, и тянущей все семейство за собой, при этом так естественно не допуская, что кому-то рядом может быть не менее больно; Пирс Броснан, загнанный в угол отец семейства, вставший перед фактом, который он не в силах изменить, слишком слабый, чтобы помочь жене, слишком сильный, чтобы помочь себе, слишком слепой, чтобы помочь младшему сыну; Джони Симмонс (тоже, кстати, молодец) - сложный подросток, всегда бывший вторым после брата, наверное, отчасти понимающий, что когда-то ему придется занять его место и возложить на свои плечи то, что нес до этого его погибший брат, ; ну и, конечно, Кери Милиган - неунывающая девушка со сложной судьбой, романтичная и творческая, от того вечно одинокая.

Не могу не рассказать о кадре, на превый взгляд, довольно простом, но заставляющем расчувствоваться буквально в первые же минуты фильма, так сильно напоминающем твои собственные чувства - это тот кадр, где Сьюзен Сарандон просыпается утром от будильника и открывает глаза, в которых за долю секунды можно увидеть исчезающее освободительное забытие сна и погружение в мир, где нет сына, осознание реальности и мгновенную реакцию. Если у кого-то в жизни случались события, в которые он не хотел верить, хотел бы чтобы  все это “было сон и неправда”, этот кадр, на мой взгляд, попадает в самое сердце; именно так ведут себя люди, упавшие в пропасть.

Снова мое любимое: “фильм стоит посмотреть”. Но на этот раз, не просто стоит, а вы обязаны рано или поздно его посмотреть.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment