Первое 3D от Мартина Скорсезе. Как бы детский фильм про самое главное в долгой скорсезевской жизни — про кино. Как и любого старика, дети — Хьюго-Баттерфилд и мельесовская внучка Морец — режиссёра интересуют не так чтоб очень сильно, но к чести великого времена собственного детского восторга от магии кино Скорсезе не забыл, чего добился и от органичного умницы Асы. Морец же, как актриса опытная, крепко переигрывает, но режиссёр занят другим, так что детки в порядки.
Автор предлагает двухчасовой сеанс кинотерапии с целебными пронзительными диалогами, двумя половинками — Хьюго и Жорж Мельес — единого целого, целого Скорсезе. Он лазит по всем уголкам практически волшебного вокзала, подмечает каждый взгляд его обитателей, устраивает погони, которые бы оценили Бастер Китон и Чарли Чаплин, и восстанавливает в истории образ великого пионера кино Мельеса. Скорсезе, в последние годы снимающий с почти вудиалленовским энтузиазмом, разогнался настолько, что на раз одолел пресловутую трёхмерность, наполнив её синефильской искренностью и чувством собственного достоинства. Святая миссия, местами похлеще «Кундуна».