Автор ревизионистской вампирской coming-of-age-драмы «Впусти меня» швед Томас Альфредсон сделал то же, что лет пятнадцать назад с Англией проделал ещё один варяг — тайваньский режиссёр Анг Ли. Замахнувшись на национальное литературное — Ле Карре не Джейн Остин, но обязательный как минимум участок ландшафта — достояние, снял исключительно родное для британцев кино, оставив за кадром акцент. Причина такой стремительной и безусловной ассимиляции — в холодной голове и остром глазу. Тактически — повествование выстроено строго и одновременно витиевато, хитро склеено и в лучших английских традициях щедро на мощные актёрские работы (американские дрим-тимы, где бы они не встречались — в блокбастерах или многослойных инди, — реже оставляют пространство для творческого полёта), а светильники, обои, плащи и ручки на секретерах стянуты прямиком из 1973. На пару с великим Гари Олдманом, Альфредсон отказывается играть в шпионские игры, а ваяет производственное ретро на тему «Не верь, не бойся». Смайли у Олдмана больше похож на больного гастритом, чем на мегамозг и серого кардинала «Цирка», что кажется не только сермяжной правдой жизни и обязательным профессиональным условием, но и сильным режиссёрским и актёрским решением, на которое чутко отреагировали кинокритики. С актёрами у шведа, вообще, такой порядок, что позавидует любой «Гарри Поттер». Очень точное и тонкое кино, по-старомодному респектабельное, матёрое и, странным образом, смелое.
"Шпион, выйди вон!" (Tinker Tailor Soldier Spy) (2011)
Автор ревизионистской вампирской coming-of-age-драмы «Впусти меня» швед Томас Альфредсон сделал то же, что лет пятнадцать назад с Англией проделал ещё один варяг — тайваньский режиссёр Анг Ли. Замахнувшись на национальное литературное — Ле Карре не Джейн Остин, но обязательный как минимум участок ландшафта — достояние, снял исключительно родное для британцев кино, оставив за кадром акцент. Причина такой стремительной и безусловной ассимиляции — в холодной голове и остром глазу. Тактически — повествование выстроено строго и одновременно витиевато, хитро склеено и в лучших английских традициях щедро на мощные актёрские работы (американские дрим-тимы, где бы они не встречались — в блокбастерах или многослойных инди, — реже оставляют пространство для творческого полёта), а светильники, обои, плащи и ручки на секретерах стянуты прямиком из 1973. На пару с великим Гари Олдманом, Альфредсон отказывается играть в шпионские игры, а ваяет производственное ретро на тему «Не верь, не бойся». Смайли у Олдмана больше похож на больного гастритом, чем на мегамозг и серого кардинала «Цирка», что кажется не только сермяжной правдой жизни и обязательным профессиональным условием, но и сильным режиссёрским и актёрским решением, на которое чутко отреагировали кинокритики. С актёрами у шведа, вообще, такой порядок, что позавидует любой «Гарри Поттер». Очень точное и тонкое кино, по-старомодному респектабельное, матёрое и, странным образом, смелое.
-
Что за гравировка на портсигаре комэска Георгия Петровича в фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Простите меня, но сегодня много из этого фильма у меня на странице. Такой день. Все вы, наверняка помните Георгия Петровича,…
-
И еще немного о фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Прежде всего хочу поздравить с профессиональным праздником людей имеющих (или имевших) в отечественной армии. Ибо это именно…
-
Великий эпизод великого фильма. "Побег из Шоушенка".
Здравствуйте уважаемые. Очень люблю это кино. Стивен Кинг написал неплохую (люблю именно такого Кинга,а не ужастики), но все-таки довольно среднюю…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments