orangegnedich (orangegnedich) wrote in kinoclub,
orangegnedich
orangegnedich
kinoclub

"Поля" (Texas Killing Fields) (2011)

Обнаружен труп девушки. Потом ещё. Следы ведут на пустоши поблизости от города, «сумеречную зону», куда местные носу не кажут. Следствие ведут два копа-гвоздя, местный (Сэм Уортингтон), знающий ландшафт, но, как и все, опасливо ступающий на «поля смерти», и переехавший в глубинку рефлексирующий нью-йоркер (Джеффри Дин Морган).

Рифмовать кино Эми Канаан Манн с творчеством её отца — дело для ленивых. По первой после титров сцене, что женщина она не из слабых и миндальничать с зашедшим на огонёк зрителем не будет даже на договорных условиях. Дальше — Хлоэ Морец, от шуток которой только тяжесть на душе и горечь во рту. Образ отца, ориентированного в своих фильмах на героев не всегда порядочных и правильных, но очень выпуклых и фактурных, так и не появится. Манн-младшая вообще отмахивается от еле различимых в дождливой темноте людей и обречённым голосом затягивает грустную песню о том, как трудно жить, когда не чувствуешь почвы под ногами. У всех героев оборвало якорь и мотает их по просторам американского Запада. Кому повезёт, зацепятся за корягу, а может даже ступят на твердую землю, кому — нет, затянет в «сердце тьмы». Остальные просто живут на окраине «техасских полей смерти». Первый дневной свет — на 15 минуте и сквозь жалюзи.

Очень сырой, в прямом и переносном смысле, проект. Детективная интрига режиссёра интересует постольку-поскольку, и эмоциональный центр картины находится от неё очень далеко. Скорее, это такое тёмное-претёмное кантри про Америку пессимистически настроенных Коэнов и чувствующего смерть Джонни Кэша.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment