Датчанин «продаёт» только себя (в «Бронсоне» он щедрее — перепало и Харди с его лучшим пока выходом и прототипу из названия). Сюжет идёт по касательной к звучащей с экрана музыке и розовым титрам; основные мысли транслируются мимо героев, которые, на его, николосово, счастье, обозначены лёгкими штрихами и являются не больше, чем болванками, по большей части, двухслойными: Водитель-трюкач, Мафиози из пиццерии, Механик-амфетаминщик, Соседка-добрая амёба. О чём герои «Драйва»? О чём персонажи Гослинга или, пусть, Хендрикс?
Рефн, как человек образованный и не чуждый постмодернизму, предлагает вглядеться в бездну пустоты, зная продолжение этого изречения и верно полагая, что воспитанный, жаждущий искусства люд откликнется на предложение. Играя в пинг-понг с великими авторами криминального кино, Манном и Скорсезе, Рефн безжалостно их обесценивает, грубо, с распальцовками и спичкой между зубами, пересказывая, предварительно, естественно, разобравшись в машинерии, основные фокусы. Классики от этого не пострадают, но сливающий их Рефн выглядит шестёркой.