Техника достижения оргазма в викторианской Англии формулируется здесь путём демонстрации: 1) самых милых и безвредных научных заблуждений (истерия!), 2) очаровательных суфражисток и элегантного миддл-класса Британии, гордости, по большому счету, этой империи, 3) немого ответа на извечный и совсем не риторический вопрос «Чего хотят женщины?». Пожалуй, можно даже без любви, когда дело совсем плохо.
Образцовый ретро-кунштюк из второй, что абсолютно не зазорно, английской лиги. Не «Король говорит» и не «Ховардс Энд», без железобетонного второго плана, где обязательно должен быть кто-то из обеспечивающих породу, вроде Тома Уилкинсона или Джима Броудбента, но очень обаятельный. Того же ранжира харизма Хью Дэнси, правильного английского актёра, совершенно незапоминающегося с первого раза, но добротно цементирующего любой порученный ему участок. Чтобы показать актёрские мускулы, Дэнси, как показывает практика, следует поместить в чужую среду, где он начинает мерцать иным, чем окружающие, свечением. Так было во втором сезоне «The Big C», который — даже при наличии «Без истерики!» — остаётся более убедительным выходом актёра. В своей же стихии и на своей территории Дэнси пока сливается с фоном, оставляя лишь подкупающую старательность.
Милое кино, к которому хорошо подходит личная тарантиновская номинация Nice Try. Выписанная из-за океана Мэгги Джилленхол, приглашённая сюда, как специалистка по провокационному материалу, и Фелисити Джонс отлично смотрятся с молодцом Хью Дэнси, а Руперт Эверетт продолжает торговать своей уставшей физиономией и лезет в амплуа Стивена Фрая. Nice Try.