orangegnedich (orangegnedich) wrote in kinoclub,
orangegnedich
orangegnedich
kinoclub

"Убить Боно" (Killing Bono) (2011)

Суть вопроса в том, что есть версия, по которой один из братьев МакКормик, тот, что Айван и младший, очень-преочень давно был приглашен в группу The Hype, позже переименованную в U2. За младшего отказался старший, сжираемый завистью к более удачливым коллегам — и МакКормики на пару стали проверять британский шоубиз, пытаясь проникнуть туда, где паслись Боно и компания. На момент выхода у U2 альбома «Boy», Нил МакКормик — ядовитый музыкальный журналист из региональной газетёнки. Когда мир увидел «War», братья уже добились инвестиций от местного гангстера-головореза и обивают пороги столичных студий. Где-то в середине 80-х что-то начало получаться, но U2 уже продали первый миллион пластинок и ушли в отрыв, который, играя по пабам и свадьбам, не сократить.

Рок-комедия — с говорящим Боно, а не его ногами и спиной или взглядом с плаката, причёсками-куртками-пиджаками середины 80-х и плохим актёром Шиэном, мигающим с миллиона аватарок. Бен Барнс в роли старшего МакКормика, безыдейного вдохновителя собственной музыкальной карьеры, от беспомощности коллеги только выигрывает. Мелких крючков, подтягивающих к просмотру, хватает: последняя роль в кино Пита Постлетуэйта, обязательная, как Филип Сеймур Хоффман в «Рок-волне», Мэгги Джилленхол в «Без паники» или её муж в «Воспитании чувств», американка (Кристен Риттер) в кастинг-листе, впервые на экране художественное изображение великих U2, без которых не было бы ни рок-лузеров Нила и Айвана, ни самой истории, с которой братья, кажется, живут до сих пор. Сам же «Убить Боно», при всей своей смешливой аутентичности, отправляется туда, где обитают неудачные британские рок-биопики «Секс, наркотики и рок-н-ролл» и «В дурмане». Словом, пятый в квартете.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments